www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование как основная функция менеджмента


ID работы - 641059
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Планирование как основная функция менеджмента 4
1.1. Понятие планирования. Виды планирования. 4
1.2. Понятие и задачи стратегического планирования 9
1.3. Оперативное планирование в менеджменте 11
2. Стратегическое планирование на предприятии ООО "Имидж Классика" 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Выявление и анализ проблем ООО "Имидж Классик" 15
2.3. Рекомендации по устранению проблемы ООО "Имидж Классик" 23
Заключение 29
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Динамический процесс стратегического планирования является тем "островком", на котором лежат все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, принятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегическое планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на определение намеченных конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. При этом разрабатываются также новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменения профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Для сравнения текущее планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. с.138.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2006
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4. Д.Эш, Г.Картер, С.Сегал-Хорн. МВА - Стратегия, Анализ внешних связей: Учеб пособие. Кн.3./Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007.
5. Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Ж. Доннелли -мл. Организации. Поведение. Структура. Процессы. М: "ИНФРА - М", 2001.
6. Джеймс К. Демпси. Правовые и нормативные рамочные условия для развития сети Интернет. Information Society Press Syndicate 2008
7. Ефремов В.С. Модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- №6.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2007
9. Зуб А. Т., Стати М. П. Деловое планирование и администирование. М., 1998.
10. Касселз Э.. МВА - Стратегия, Введение: Учеб пособие. Кн.1./Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2001.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО "Издательство "экономика"", НОРМА 2006.
13. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006
14. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. Голубков Е.П. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". №3 2007
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
16. Визитная карточка для покупателя // Internet. осень񟭇, с. 83.
17. Дебабова А. Свежие идеи как способ выживания и развития // Новости в мире телекоммуникаций. 2006. № 9 - 10/04, с. 66.
18. Интернет как инструмент маркетинга, а не как средство представления товара // Эксперт. 2006, № 2, с. 10 - 11.
19. Интернет как средство продвижения товара // Эксперт. 2006. № 9, с. 46

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru