Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПИСМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО КУРСУ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ID работы - 612586 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Миссия и цели фирмы 3 1.1. Анализ известных формулировок 3 1.2. Проект формулировки миссии своей компании 3 2. Анализ конкурентоспособности 7 3. SWOT-анализ своего предприятия 11 4. Сравнение портфельных матриц 18 4.1. Сравнение темпов роста и доли рынка на примере модели BCG 18 4.2. Матрица General Electric - McKinsey 21 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: 1. Миссия и цели фирмы 1.1. Анализ известных формулировок «Миссия компании «Поли Пейпер» (работает на рынке полиграфии) – достойное предо¬ставление нашим клиентам продукции и услуг высочайшего качества по доступ¬ным ценам, что позволяет получать прибыль, необходимую для роста пред¬приятия, и предоставлять нашим служащим и акционерам возможности для достижения разумных личных целей». Общая формулировка миссии, смысл существования организации четко не раскрывается. Сегмент рынка не совсем понятен. Фирма ЦВ «Протек - один из крупнейших дистрибьюторов фармпрепаратов на рынке России. Миссии организации – «своевременное и качественное обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по конкурентоспособным ценам». Из формулировки миссии можно получить ясное представление о конечных потребителях, которыми являются непосредственные покупатели лекарств в аптеках и их потребители в больницах Российской Федерации. Четкая формулировка миссии, смысл существования организации раскрывается четко Отражаются потребности клиента, которые удовлетворяются компанией. Миссия ресторана «Friday’s» звучит следующим образом: «Быть самой любимой сетью ресторанов в Москве, в которой люди работают с вдохновением и восхищают каждого посетителя при каждом посещении непревзойденным качеством, культурой обслуживания, чистотой и доступными ценами». Четкая формулировка миссии, четко выражен смысл существования организации, географический сегмент рынка четко указан 1.2. Проект формулировки миссии своей компании ЗАО "Группа компаний Стек" основано в мае 2001 года в результате реорганизации Компании Стек, уже более 10 лет успешно существующей и развивающейся на рынке информационных телекоммуникационных технологий. Солидный опыт работы, многочисленные реализованные проекты, постоянное совершенствование, выход на международные рынки позволили предприятию за десять лет существования вырасти в холдинг, объединивший три компании - Стек Технологии, Стек Софт, Компания Стек, у каждой из которых - своя сфера деятельности. Развитие в рамках общего холдинга позволяет компаниям предлагать рынку комплексные технологические решения. Адрес центрального офиса: 127299, Москва, ул. Большая Академическая, д. 5, стр. 4 Область деятельности компании - широкий спектр услуг в области телекоммуникаций и создания комплексных информационных систем для всех видов деятельности. Основные направления деятельности компании «Группа компаний Стек», как оператора связи: • Выделенный и коммутируемый доступ в Интернет. • Цифровая те СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Таким образом, для ООО «Группа компаний Стек» после проведения SWOT-анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможность расширения доли рынка, расширение услуг и сопутствующих товаров для удобства потребителей, изменение рекламных технологий (применение скидок, накопительных скидок, подарков и т.д.), привлечение новых клиентов с помощью Интернета. Изучив сегодняшнюю ситуацию можно с уверенностью сказать, что положение фирмы ЗАО «Группа компаний Стек» достаточно стабильно на рынке. Фирма выбирает стратегию расширения границ рынка, которая заключается в том, что бы удержать свое положение на рынке, укрепить его и расширить свое влияние. Но для того, что бы дальше расширять свои возможности, необходимо ещё раз изучить и сделать выводы по Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru