www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации


ID работы - 612500
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение……………………………………………………………............3
Глава 1. Понятие электронной коммерции, ее основные преимущества модели и сферы распространения.....................................................…….4
Глава 2. Предпосылки развития электронной коммерции в России. Проблемы и пути их решения……………………………………………13
Глава 3. Масштабы и перспективы электронной коммерции в России……………………………………………………………………..18
Глава 4. Правовые аспекты регулирования электронной коммерции в Российской Федерации…………………………………………………..24
Литература…………………………………………………… …………34




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной коммерцией».
Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.
Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств.
Россия должна занять достойное место среди стран, участвующих в процессе развития сети Интернет и электронной коммерции. Реформирование экономики России, ее интеграция в мировой хозяйство настоятельно требует расширения применения современных информационных технологий, в том числе и электронной коммерции, как в деятельности бизнеса, так и в деятельности правительства. Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются системы электронной торговли. Однако требуется еще много усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом воспользоваться всеми преимуществами, которые несет электронная коммерция.


Глава 1. Понятие электронной коммерции, ее основные преимущества, модели и сферы распространения
В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция. Говорится и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике, виртуальной торговле, Интернет-коммерции, «новой экономике», но в целом, под электронной коммерцией понимается деятельность, направленная на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых операций и сделок посредством электронных средств коммуникации. Такие операции могут осуществляться как между компаниями, компаниями и их заказчиками, так и между компаниями и государственными учреждениями.
Многие международные организации уделяют большое внимание изучению электронной коммерции и предлагают свои определения. В современной экономической литературе часто используется определение электронной коммерции, данное Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР): «под «электронной коммерцией» понимаются все формы сделок, связанные с коммерческой деятельностью организаций и физических лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровой информации, включая тексты, звуки и визуальные данные» .
Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она включает в себя широкий спектр бизнес-операций. Основным компонентом электронной коммерции является поддержка цикла коммерческой сделки. В таком случае электронная коммерция может быть определена как производство, реклама и сбыт товаров (услуг) посредством электронных средств коммуникации.
Согласно Комиссии ЕС, «э




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Список литературы

Официальные документы .
1. UNCITRAL: Model law on electronic commerce with guide to enactment, 1996/UN. – N.Y.: UN, 1997.
2. Electronic commerce and the Role of the WTO, WTO Secretariat, Geneva. 1998.
3. Directive in a Community Framework for electronic signatures 1999/93/EC of 13 Dec. 1999.
4. Building Confidence. Electronic Commerce and Development. UNCTAD, 2000.
5. Commerce and the WTO. WTO, 19.02.2001. http://www.europa.eu.int/comm/trade/pdt/elcomwto.pdf
6. UNCTAD. E-commerce and Development Report, 2001.
Учебники и монографии .
7. Балабанов И. Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2001.–336 с.
8. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – СПб: 2001. – 240 с.
9. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – Москва: Издательско-торговый дом «Русская Редакция». 1999. – 288 с.
10. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2000. – 224 с.
11. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
12. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2002. – 320с.
13. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 752 с.



Публикации и статьи (на русском языке)
14. Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество, № 3, 2001. – с.50-56.
15. Воронов Ю.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. // ЭКО, № 1, 2001. – с. 67-75.
16. Засурский Л. Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2001. – с. 57-58.
17. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2001. – с.63-67.
18. Соловяненко Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции // ECommerce World, № 1, 2000. http://www.osp.ru/ecom/2000/01/060/htm
19. Терещенко Л. Глобальная сеть: пробелы в праве // Справочная система ГАРАНТ.
20. Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт // iBusiness, № 7, 2000. http://www.telenews.ru/ibiz/article.phtml?id=108

Источники в сети Интернет
21. Emarketer: http://www.emarketer.com
22. The Economist: http://economist.com
23. WTO official web site: http://www.wto.org
24. United Nations Conference on Trade and Development: http://www.unctad.org
25. Business Online: http://bizon.ru
26. iBusiness: http://ibiz.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru