Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ответы на вопросы по стратегическому менеджменту ID работы - 621419 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 4 1. Стратегический менеджмент – основа управления организацией 5 2. Сущность и функции стратегического управления 5 3. Соотношение стратегического и оперативного управления 6 4. Долгосрочное и стратегическое планирование 7 5. Факторы, обусловливающие необходимость использования стратегического управления 8 6. Развитие концепций стратегического управления 9 7. Масштабы и характер стратегических решений 10 8. Проблемы и трудности стратегического управления 11 9. Миссия организации: сущность, место и роль в стратегическом управлении 12 10. Цели организации, их характеристики и ситуационность в выборе 13 11. Место и роль анализа внешней среды в системе стратегического управления 13 12. Внутренняя среда и процесс управленческого обследования 14 13. Методы анализа среды 15 14. Сущность и основные типы базисных (эталонных) стратегии бизнеса 16 15. Стратегии роста и условия ее выбора 16 16. Разновидности и условия выбора стратегии сокращения 17 17. Комбинированная стратегия и условия ее выбора 17 18. Жизненный цикл и процесс выбора стратегии 18 19. Тактика, политика, процедуры и правила, их место и роль в реализации стратегии 19 20. Организационные структуры стратегического управления 20 21. Организационная культура как условие стратегического управления 20 22. Сущность и основные типы стратегических изменений 21 23. Мобилизация потенциала организации для осуществления стратегии 22 24. Бюджеты и управление по целям как важнейшие инструменты реализации стратегии 22 25. Контроль и оценка выполнения стратегии 23 26. Внедрение стратегического управления 23 27. Роль высшего руководства и плановиков во внедрении стратегического управления 24 28. Функции и особенности маркетинга в стратегическом управлении 26 29. Стратегия управления трудовыми ресурсами 26 30. Основные стратегии планирования производства 27 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегодня ни для кого не секрет то, что необходимость стратегического управления организацией, как сложной и многогранной социально-экономической системой, продиктована условиями рынка. В настоящее время России этому способствует ряд событий. Наиболее важные из них – относительная устойчивость экономики страны, постоянно усиливающаяся конкуренция, предстоящее вступление в ВТО. В условиях жесткой конкурентной борьбы и меняющейся рыночной ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Динамика внешней среды, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью данной работы является изучение на основе различных источников стратегического менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999, 416 с. 2. Без современных стратегий нет развития //Муниципальный мир. - 1999, № 4 3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998, 192 с. 4. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы. М.: Инфра-М, 1991, 230 с. 5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Перспестива./ Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996, 190 с. 6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000, 340 с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992, 702 с. 8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Экономика, 1998, 228 с. 9. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999, 669 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru