www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответы на вопросы по стратегическому менеджменту


ID работы - 621419
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 4
1. Стратегический менеджмент – основа управления организацией 5
2. Сущность и функции стратегического управления 5
3. Соотношение стратегического и оперативного управления 6
4. Долгосрочное и стратегическое планирование 7
5. Факторы, обусловливающие необходимость использования стратегического управления 8
6. Развитие концепций стратегического управления 9
7. Масштабы и характер стратегических решений 10
8. Проблемы и трудности стратегического управления 11
9. Миссия организации: сущность, место и роль в стратегическом управлении 12
10. Цели организации, их характеристики и ситуационность в выборе 13
11. Место и роль анализа внешней среды в системе стратегического управления 13
12. Внутренняя среда и процесс управленческого обследования 14
13. Методы анализа среды 15
14. Сущность и основные типы базисных (эталонных) стратегии бизнеса 16
15. Стратегии роста и условия ее выбора 16
16. Разновидности и условия выбора стратегии сокращения 17
17. Комбинированная стратегия и условия ее выбора 17
18. Жизненный цикл и процесс выбора стратегии 18
19. Тактика, политика, процедуры и правила, их место и роль в реализации стратегии 19
20. Организационные структуры стратегического управления 20
21. Организационная культура как условие стратегического управления 20
22. Сущность и основные типы стратегических изменений 21
23. Мобилизация потенциала организации для осуществления стратегии 22
24. Бюджеты и управление по целям как важнейшие инструменты реализации стратегии 22
25. Контроль и оценка выполнения стратегии 23
26. Внедрение стратегического управления 23
27. Роль высшего руководства и плановиков во внедрении стратегического управления 24
28. Функции и особенности маркетинга в стратегическом управлении 26
29. Стратегия управления трудовыми ресурсами 26
30. Основные стратегии планирования производства 27
Заключение 29
Список литературы 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сегодня ни для кого не секрет то, что необходимость стратегического управления организацией, как сложной и многогранной социально-экономической системой, продиктована условиями рынка. В настоящее время России этому способствует ряд событий. Наиболее важные из них – относительная устойчивость экономики страны, постоянно усиливающаяся конкуренция, предстоящее вступление в ВТО.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и меняющейся рыночной ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Динамика внешней среды, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью данной работы является изучение на основе различных источников стратегического менеджмента.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999, 416 с.
2. Без современных стратегий нет развития //Муниципальный мир. - 1999, № 4
3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998, 192 с.
4. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы. М.: Инфра-М, 1991, 230 с.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Перспестива./ Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996, 190 с.
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000, 340 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992, 702 с.
8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Экономика, 1998, 228 с.
9. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999, 669 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru