www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответы на вопросы по рекламному менеджменту


ID работы - 759224
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 66
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



1._Сущность и содержание рекламного менеджмента. 1
2._Субъекты рекламного рынка. 9
3._Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства. 15
4._Взаимодействие рекламодателя со средствами массовой информации. 22
5._Основные задачи, 22
6._Система планирования рекламной деятельности на предприятии. 24
7._Контроль рекламной деятельности. 27
8._Управление персоналом в рекламном агентстве 32
9._Рекламные кампании: понятие, виды, планирование. 48
10._Рекламный бюджет. 57
11._Медиапланирование. 57
12._Оценка эффективности рекламной деятельности. 57
13._Управление качеством рекламы. 58
14._Государственное регулирование рекламной деятельности в РБ. 59
15._Особенности рекламы отдельных видов товаров 66
16._Управление корпоративной репутацией. 66
17._Антикризисные коммуникации. 66




ВВЕДЕНИЕ:



Задачи рекламной деятельности.
• Планирование рекламной деятельности.
• Организация рекламной деятельности.
• Мотивация рекламной деятельности.
• Контроль рекламной деятельности.
• Координация рекламной деятельности.
• Управление персоналом в рекламном бизнесе.
Функция менеджмента это вид управленческих действий, вид деятельности работников аппарата управления, основанный на разделении и кооперации управленческого труда, характеризующийся определенной однородностью, сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления. С точки зрения создания систем менеджмента выделяют функции:
• Общие (прогнозирование, планирование, организация, мотивация, координация, учет и контроль, анализ);
• Специальные (в соответствии со сферой деятельности организации (управление основным производством, управление вспомогательным производством, управление логистикой, управление маркетингом, управление сбытом, управление инновациями);
• Конкретные, в соответствии с видом управляемого ресурса (управление финансами, управление персоналом, управление недвижимостью, управление материальными ресурсами, управление продукцией и услугами);
• Связующие (коммуникации и принятие управленческих решений);
• Вспомогательная (консалтинг).
Основными функциями рекламного менеджмента являются планирование (прогнозирование), организация, мотивация, координация и контроль.
Рекламный менеджмент можно представить как совокупность инструментов управления рекламной деятельностью организации; как создание организационных условий и процессов разработки рекламных кампаний; как управление организацией в процессе рекламных коммуникаций с потребителями при наличии посредников.
При этом под организацией понимается группа людей, деятельность которых сознательно координируется во имя достижения общей цели или целей.
Рекламный менеджмент имеет дело с такими организациями, которые, как правило, имеют не одну цель, а набор взаимосвязанных целей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru