www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответы на вопросы 3


ID работы - 610603
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая характеристика видов менеджмента
Любой из видов менеджмента направлен на управление хозяйствен-ной системой для достижения ряда желаемых результатов, которых тре-буют определенных усилий и организованных действий. Стремление пе-рейти от существующего положения к желаемому заставляет менеджеров организации быть более изобретательными, улучшать свои финансовые показатели и деловую репутацию, что потребует сосредоточения всех воз-можностей фирмы.
Любой из видов менеджмента помогает компании защититься от ко-лебаний, внутрифирменного беспорядки и обеспечивают сбалансирован-ность в работе.
В менеджменте любые действия не зависимо от их природы делятся относительно фактора времени на краткосрочные, и долгосрочные:
• первые направлены на немедленное получение желаемых результатов;
• вторые ориентированы на долгосрочную перспективу основная цель ко-торой укрепить положение фирмы и улучшить показатели работы.
Как правило, когда предстоит выбор между достижением долгосроч-ных или краткосрочных целей, преимущество должны иметь долгосрочные цели. Очень в редких случаях компания процветает, если ее менеджер ста-вит под удар будущее фирмы ради сегодняшнего благополучия.
В основе любого вида менеджмента лежит концепции миссии и цели относительно точки приложения и существования организации, как хозяй-ствующей системы. Миссия определяет деятельность организации, цели в свою очередь более краткосрочны и более диверсифицированы.
Каждый руководитель любого подразделения, не зависимо от его профессиональной подготовки (финансовый управляющий, менеджер по персоналу и т.д. )должен поставить перед собой определенную цель. Каж-дое подразделение фирмы должно иметь отдельные задачи для достижения общей цели компании.

2. Анализ сильных и слабых сторон организации
Чтобы оценить, насколько хорошо реализуется существующая стра-тегия, руководитель должен начать с осознания того, что такое стратегия управления. Первое, что необходимо уяснить, это место компании среди конкурентов – попытается ли она захватить лидерство за счет низких из-держек, дифференциации продукции или концентрирует свои усилия на определенных группах потребителей и рыночных нишах. Другим важным моментом являются границы конкуренции компании в отрасли. Функцио-нальные стратегии компании в области производства, маркетинга, финан-сов, кадров также характеризуют деловую стратегию фирмы. Кроме того, компания могла только что провести изменения, которые являются неотъ

3. Подготовка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности
В основе подготовка и принятие управленческих решений необходимо располагать информацией, подтверждающей три основные предположения:
• вложенные средства будут полностью возмещены;
• прибыль, полученная от данной операции, будет достаточно велика, чтобы компенсировать временный отказ от использования этих средств в краткосрочных периодах,
• риск, возникающий вследствие объективно обусловленной неопределенности конечного результата, будет компенсирован.
Управленческое решения, как правило, принимаются в условиях отсутствия определенности будущей ситуации и неполноты информации. Источники неопределенности могут быть самые разнообразные: нестабильность экономической и/или политической ситуации, непредсказуемость действий партнеров по бизнесу, случайные экзогенные факторы, т.е.




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru