www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций е3256412


ID работы - 674992
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций 3
2. Проектное управление инновационной деятельностью 15
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предпри-ятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выжива-ния этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Убыстряющиеся изменения запросов клиентов, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и возрастающие темпы ее обновления приводят к тому, что производственные программы малых и средних предприятий должны быстро перестраиваться. Инновации становят-ся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.
К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономиче-скую и/или социальную пользу. Поэтому под инновацией понимается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других нововве-дений:
o новые или улучшенные виды продукции (продуктовые инновации);
o новые или улучшенные услуги (инновации услуг);
o новые или улучшенные производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации);
o измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации);
o новые или улучшенные производственные системы.
Эти виды инноваций в практике предприятия переплетаются между со-бой. В условиях современных технологий технические, хозяйственные, орга-низационные и социальные изменения в производственных процессах вооб-ще неотделимы друг от друга.
Определяющими для инноваций являются следующие признаки:
o они всегда связаны с хозяйственным (практическим) использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изо-бретений;
o дают конкретную хозяйственную и/или социальную выгоду для поль-зователя. Эта выгода предопределяет проникновение и распространение ин-новации на рынке;
o означают первое использование новшества на предприятии независи-мо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инновации;
o нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необхо-димости в них и творческих способностей.
Когда владелец малого или среднего предприятия начинает знакомить-ся с еще неизвестными ему товарами, услугами, производственными метода-ми и т.п., то он не всегда осознает, сможет ли стать инновацией в дальней-шем то, что кажется ему новым сейчас. Инновационность чего-либо часто можно установить лишь задним числом. Именно в этом скрываются шансы и таятся опасности. Если бы предприниматель сразу воспринимал идею как инновационную, то поступал бы совсем по-иному, чем в случае отсутствия у него подобного инновационного чутья. В истоке сознательного инновацион-ного менеджмента стоит, таким образом, умение распознавать инновации, ибо только при таком условии ресурсы могут использоваться для стимулиро-вания инновационного процесса.
Инновационный менеджмент охватывает все стратегические и опера-тивные задачи управления, планирования, организации и контроля иннова-ционных процессов на предприятии. В широком смысле он должен пони-маться как менеджмент, ориентированный на изменения. Такой менеджмент отличается по своей сути от процессов принятия решений в других произ-водственных областях, поскольку инновационные решения




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бетухина Е., Пойсик М. Мировая практика формирования научно-технической политики, Кишинев, 1990.
2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М."Экономика", 2003.
3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 1991.
4. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельно-сти предприятия / Сб.научных трудов. "Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка". Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2002.
5. Кохно П.А. и др. Менеджмент, М. "Финансы и статистика", 2003.
6. Менеджмент организации / под ред. д.э.н., проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 2002.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М."Дело", 2003.
8. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в ус-ловиях рыночных отношений, Н. Новгород, 2004.
9. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М. "Прогресс", 2001.
10. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями, М. "Экономика", 1989.
11. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение, М. "Луч", 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru