Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Открытие представительства ОАО "ИСКОЖ" в г. Москве МБА ID работы - 614413 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Резюме………………………………………………………………………………………2 Введение…………………………………………………………………………………….3 Обзор источников…………………………………………………………………………..5 Задействованная методология……………………………………………………………..7 Выборка……………………………………………………………………………………..9 Сбор данных……………………………………………………………………………….10 Переменные и измерения…………………………………………………………………12 Анализ данных…………………………………………………………………………….12 Представление данных……………………………………………………………………13 Анализ……………………………………………………………………………………...16 Выводы……………………………………………………………………………………..22 Управленческие следствия………………………………………………………………..23 Ссылки……………………………………………………………………………………...27 ВВЕДЕНИЕ: Резюме Открытое акционерное общество «Нефтекамское производственное объединение искусственных кож» с 1967 года осуществляет деятельность по развитию различных на-правлений в сфере производства искусственных материалов для широкого спектра отрас-лей промышленности. ОАО «Нефтекамское производственное объединение искусственных кож» («Ис-кож») – многопрофильное производственное объединение легкой и текстильной промыш-ленности, имеющее в своем составе производство тканей с поливинилхлоридными (ПВХ) покрытиями, текстильную фабрику, прядильно-трикотажную фабрику и швейное произ-водство. Основными потребителями продукции ОАО «Искож» являются предприятия авто-мобильной промышленности, мебельные предприятия и предприятия легкой обувной. В настоящее время , учитывая сложившиеся тенденции развития рынка искусст-венных материалов, ОАО «Искож» принято решение о создании в г.Москве собственного представительства с целью максимально возможного доведения до существующих и по-тенциальных клиентов всей гаммы своей продукции, а также расширение клиентской ба-зы и лоббирование интересов предприятия в федеральных государственных и частных структурах. Важнейшим побудительным мотивом создания представительства является значи-тельное усиление конкуренции на рынке искусственных материалов и существенное по-вышение маркетинговой активности компаний –конкурентов. ОАО «Искож», в отличие от большинства конкурентов, является региональной компанией, и зачастую не имеет представительства и поддержки со стороны федеральных структур и частных компаний-потребителей продукции, доминирующая часть которых имеет штаб-квартиры в Москве. В рамках данной работы с использованием теоретического и практического инст-рументария нами был осуществлен комплекс мероприятий, основный целью которых был анализ конкурентоспособности ОАО «Искож» в рамках выявления потенциальных на-правлений его стратегического развития, одним из которых по нашему мнению и должно стать открытие представительства в Москве. В результате проведенного исследования нами сформировано общее видение пер-спектив развития того сегмета рынка, участником которого является ОАО «Искож» и вы-явлены основные стратегические характеристики важнейших составляющих конкуренто-способности исследуемого предприятия. Аналитические выводы сделанные из результатов исследований дали возможность выработать направления повышения конкурентоспособности ОАО «Искож» и определит направления его развития , к числу которых нами отнесено и открытие представительства исследуемого предприятия в г. Москве. Таким образом нами обоснована необходимость создания представительства ОАО «Искож» в г. Москве, определены его основные цели и задачи, как на краткосрочный, оперативный период, так и на долгосрочную, стратегическую перспективу. Кроме того дана оценки ожидаемому экономическом эффекту открытия представи-тельства исследуемой компании. Введение Что нужно, для того чтобы удержать лидирующее положение на рынке? Хороший продукт и доброе имя компании являются необходимыми, но не достаточными условиями для удержания и расширения доли рынка. Здесь не обойтись без различных представительских и маркетинговых мероприя-тий, направленных на продвижение продукта и/или компании. Но продвижение стоит до-рого. А что, если у компании нет необходимых финансовых, материальных, людских ре-сурсов или менеджеры не готовы, по каким-то причинам, их направить на продвижение компании? Еще сложнее, если при этом перед компанией стоит задача выхода на новые рынки (имеется в виду географическое расположение)? В настоящее время в похожей ситуации оказалось ОАО «Искож», и поэтому зада-чей открываемого представительства в городе Москве будет в первую очередь продвиже-ние компании. Здесь следует отметить, что в нашем случае ОАО «Искож» ориентируется на мало-затратные мероприятия, совокупность которых должна в итоге сформировать некую PR-концепцию развития и представления ОАО «Искож» на федеральном уровне и в глазах потенциальныхз клиентов. В PR-стратегию включается проведение пресс-конференций, рассылку пресс-релизов и индивидуальную работу с прессой, проведение презентаций для потенциальных и существующих клиентов компании, выставок и семинаров, распростра-нение раздаточных материалов и многое другое. В итоге цель настоящей работы – показать, насколько создание представительства эффективно в рамках выбора альтернатив развития производственной компании в усло-виях возрастающей конкуренции на рынках сбыта и необходимости использовать все возможные каналы продвижения и информирования потенциальных покупателей. Данная работа построена на сочетании теоретической части, содержащей обосно-вание целесообразности применения тех или иных методов и подходов при подготовке проекта открытия представительства, и практических примеров, отображающего их ре-альное применение в части открытия представительства ОАО «Искож». В работе: • Доказана необходимость создания представительства ОАО «Искож» в г. ОАО «Искож» Москве; • Описаны цели, преследуемые компанией при его создании; • Обоснованы критерии оценки приоритетности тех или иных направлений работы представительства, а также дан пример практического применения этих критери-ев, результатом которого стал выбор Москвы – в качестве стартовой площадки для начала процесса создания сети представительств в ключевых регионах РФ и ближайшего зарубе-жья; • Описаны основные варианты развития конкурентной ситуации на рынках функционирования исследуемого предприятия и ожидаемого повышения конкурентоспо-собности с учетом открытия данного представительства. Заканчивается работа описанием механизма формирования и функционирования эффективного механизма работы представительства в городе Москве в рамках постав-ленных перед ним целей развития и повышения конкурентоспособности ОАО «Искож». Говоря непосредственно об объекте исследования в данной работе следует отме-тить, что ОАО «Искож» АО «Искож» является одним из ведущих производителей и по-ставщиков искусственных материалов. На долю объединения, по данным официальных источников, приходится 43,9% выпуска искусственных кож отечественного производства. Они применяются для обивки сидений, спинок и боковых поверхностей различных пред-метов мебели и интерьеров салонов в автотранспортных средствах. Кроме того, искусст-венные кожи используются для обивки дверей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Ссылки 1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 2.Амблер Т. Маркетинг от А до Я – СПб; Питер Ком, 2000. – 480с. 3.Амблер Т. Практический маркетинг Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2002. – 400с. 4.Ансофф И. «Стратегическое управление». М.:Прогресс,2003– 519 с. 5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – СПб; Питер Ком, 2006. – 416с. 6.Арман Дайан и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Центр, 2006. 7.Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. – 804с. 8.Балабанов И.Т. «Инновационный менеджмент».-СПб:Питер,2001.-304 с.: ил. 9.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2005. 10.Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. –160 с. 11.Виханский О.С. «Стратегическое управление». – М.: Издательство МГУ, 2005 – 252с. 12.Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. 13.Дихтль Е., Хершген Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. 14.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии – СПб; Питер Ком, 2003. – 672с 15.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика – СПб; Питер Ком, 2001. – 560с. 16.Друкер П. «Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы». – М.: Экономика, 2002.-165с. 17.Карлоф Б. «Деловая стратегия».-М.:Экономика,2001.-239с. 18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб: Питер Ком, 2000.- 896с. 19.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2000 –704с. 20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2002-1056с. 21.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2002. — 768 с. 22.Мамедов О.Ю. «Современная экономика»: - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2002. 23.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. – М.: Дело, 2002. – 800с. 24.Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. «Основы менеджмента».-М.: Дело, 2002.-701с. 25.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное управление: конкурентоспособность, маркетинг».-М.: Внешторгиздат,2003.-263с. 26.Никкелс У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом Довгань, 2001 – 928с. 27.Пиндайк Р.,Рубинфельд. «Микроэкономика». –М.: Экономика,2002.-173с. 28.Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИТИ2004, с. 43. 29.Уткин Э.А. «Управление фирмой».-М.:АКАЛИС,2006.-516с. 30.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru