Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в компании ЗАО "Центр внедрения "Протек" ID работы - 754567 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 62 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ деятельности предприятия (1 этап) 5 1.1. Общая характеристика предприятия 5 1.2. Предприятие (организация) как открытая система 9 1.3. Организационная структура управления предприятием 19 1.4. Маркетинговая деятельность предприятия 22 1.5. Учетная политика предприятия 30 2. Анализ деятельности предприятия (2 этап) 34 2.1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34 2.2. Кадровый менеджмент 44 2.3. Управление основным производством 49 2.4. Управление качеством продукции, работ, услуг 51 2.5. Управление инфраструктурой предприятия 52 Заключение 59 Список литературы 61 Приложение 63 ВВЕДЕНИЕ: Практика проводилась в компании "Центр внедрения "Протек" в должности экспедитора. В данной должности студент обязан был участвовать в осуществлении получения грузов, в сопровождении при перевозке, сдаче, оформлении товарораспорядительных документов. "Центр внедрения "Протек" - один из крупнейших дистрибьюторов фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья России, ключевая компания Группы "Протек". Год основания: 1990 год Доля рынка в 2008 году: 27% Рынок фармацевтического товара в России имеет ряд специфических свойств, которые не дают возможности определить его к тому или иному типу рынков. Особенность заключается в том, что данный рынок скорее возможно квалифицировать в зависимости от вида и назначения товара, однако специфика его заключается в том, что потребителями данного рынка являются "больные люди", т.е. рынок отдельных лиц, а с другой стороны, сектор государственных учреждений, однако и в данном секторе товар предназначен опять же для "больных клиентов". Специфика заключается в том, что "больными" могут быть все категории людей, независимо от сегментации потребительского рынка, поэтому фармацевтический рынок имеет - массовый характер. Однако в свою очередь фармацевтический рынок сегментируется "по болезням". Соответственно этому существуют различные рынки лекарств (от головной боли; болезней сердца; женские болезни и т.п.). В свою очередь данный сегмент еще более углубляется на рынки аспирина, тайленола, цитрамона, анальгина и т.п. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что фармацевтическому рынку России свойственна сегментация вглубь и вширь. Для фармацевтического рынка России характерно, с одой стороны, наличие массового рынка потребления, с другой - сегментация потребителей (возраст, доход), сегментация "по болезням" (горло, нос, сердце и т.п.), сегментация по товару (аспирин, тайленол и т.п.). Товары фармацевтического рынка твердо отнести к какой-либо одной категории товаров (повседневного спроса, особые, по физическим качествам и т.п.) нельзя, так как клиент, во-первых, болеет хронически или периодически; во-вторых, есть лекарства дорогие и недорогие, требующие быстрого применения или длительного хранения. Спрос на фармацевтическом рынке России обусловлен такими показателями, как время (сезонные заболевания - грипп, простуда), место (район энцефалита, повышенной влажности и т.п.). На общий спрос оказывает влияние демографический фактор. Таким образом, особенности фармацевтического рынка России являются: 1) он состоит из двух секторов - государственных учреждений и индивидуальных потребителей; 2) сегментируется вглубь и вширь; 3) специфика рынка потребителей приводит к ассортименту товаров всех групп (повседневного спроса, особые товары, длительного хранения); 4) спрос зависит от времени, места, демографических (возраст, пол) характеристик потребителя; 5) товарами пользуется все население региона; 6) необходимость широкого ассортимента товаров, как по "сегментам болезней" так и по "специфике потребителей". Таким образом, можно заключить, что основной проблемой для данной отрасли является сложность многообразие данного рынка. Для решения этих проблем на предприятиях дожжен осуществляться тщательный анализ рынка, на результатах которого строится дальнейшая политика поведения на рынке. Важнейшей задачей менеджмента на предприятиях рынка фармацевтики является организация реализация товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. Конечной целью менеджмента для данных предприятий является обеспечение прибыльности путем рациональной организации торгового процесса. При достижении этой цели менеджмент организации выполняет несколько функций (прогнозирование, планирование, организация, координация и регулирование, активизация и стимулирование, учет, анализ). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли. - М., Экзамен, 2005. - 429 с. 2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2005. - 364 с. 3. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2005. - 437 с. 4. Бука Л.Ф., Зайцева О.П., Финансовый анализ в потребительской кооперации. Новосибирск: СибУПК, 2005. - 368с. 5. Бука Л.Ф., Экономический анализ. - Новосибирск: СибУПК, 2006. - 140с. 6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия. - Минск: 2006. - 208с. 7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. - XXVI, 662с. 8. Документы по персоналу предприятия / Сост. М.И. Басаков. - Ростов н/Д.: издательский центр МарТ, 2006. - 272 с. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. - 720 с. 10. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / П.В. Журавлев, - М.: 2006. - 359 с. 11. Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. - М.: Издательство Экзамен, 2007. - 448 с. 12. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 591 с. 13. Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу / И.Н. Морозова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 256 с.: ил. - (Профессиональное мастерство). 14. Сивиринов Б.С., Хлевецкая Л.П. Теория управления: Учеб.-метод. Комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 206 с. 15. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения / Под общ. ред. И.М. Войтик. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 256 с. 16. Управление персоналом: Хрестоматия / Сост. Т.Г. Абрамова, И.М.Войтик. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 163 с. 17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с. - (серя "Высшее образование"). 18. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2005. - XVIII, 586 с. 19. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. - 3-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru