Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в компании "Профессионал BeautyMax" ID работы - 709793 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Ознакомление с объектом практики 3 2. Организационная структура управления 5 3. Информационная система управления 9 4. Система управления персоналом предприятия 15 5. Маркетинговая деятельность предприятия 18 6. Финансовый менеджмент 21 Список использованной литературы 29 Приложения 31 ВВЕДЕНИЕ: Компания "Профессионал BeautyMax" - предприятие индустрии красоты, деятельность которого направлена на продвижение профессионалов, развитие салонов Челябинска, Челябинской области и Уральского региона. История компании начинается с маленького магазинчика, который открылся семь лет назад в Челябинске на ул. Красной и предлагал профессиональную продукцию для парикмахеров. Последующее развитие компании строилось в соответствии с приоритетами: - продвижение лучшей профессиональной косметики, предложение мировых новинок; - обучение парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и косметологов; - организация конкурсов среди профессионалов. Постоянное повышение профессионализма, творческая реализация, высокий уровень мастерства - главные стремления и качества, которые приводят к успеху и лидерству. Задача компании - создать условия для осуществления замыслов мастеров: обучение у лучших профессионалов, информирование о лучших брендах и новинках, возможность пользоваться высокопрофессиональной косметикой и аксессуарами и организация конкурсов, в которых любой профессионал может воплотить самый смелый проект и показать свою творческую сторону". Сегодня в компанию "Профессионал BeautyMax" входит Профессиональные магазины, предлагающие большой ассортимент косметики для всех видов услуг и оборудования для салонов красоты, Учебная студия, которая организует мастер-классы известных стилистов и имеет развернутую программу по базовому обучению, повышению квалификации и углубленные курсы для парикмахеров и мастеров маникюра, а также семинары для косметологов и визажистов, клуб профессионалов индустрии красоты Professional и газета BeautyMax . С 2004 года компания "Профессионал BeautyMax " проводит Открытый Чемпионат г. Челябинска по парикмахерскому искусству BeautyMax . Компания "Профессионал BeautyMax" является ключевым дистрибьютором Schwarzkopf Professional, Indola на Урале. И предлагает продукцию лидера ногтевой индустрии O. P. I., EzFlow, IBD, лучшие косметические линии Beauty Image (Испания) и Depelive, оборудование для салонов и парикмахерских. Компания "Профессионал BeautyMax", в дальнейшем именуемое "общество", является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности. Целью общества является извлечение прибыли. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Миссия организации: Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое качество продукции при увеличении объема продаж. Цели организации: увеличить свою долю на рынке косметической продукции Челябинской области; увеличение объемов производства; максимизация прибыли; совершенствование качества продукции. Компания "Профессионал BeautyMax" осуществляет свои системы управления таким образом, чтобы достичь поставленные цели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебное пособие - Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2008. 2. Баев Л.А. Финансовое управление предприятием. - Челябинск: Челябинский институт управления и экономики, 2008. 3. Балабанов, И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 196 с. 4. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 2007. 5. Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет: Перевод с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. 6. Карташова Л.В., Никинова Т.В., Саломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009. 7. Климович, В.П. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М. : Инфра-М, 2005. 8. Ковалев, В.В. Финансы предприятий. Учебник. - М. : Проспект, 2007. -352с. 9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2005. 10. Кузьмин С. Защитные механизмы социальной системы и их использование в управлении экономическими процессами // Экономист. - 2008. - N 12. - С. 75-82 11. Литвинюк А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2008. 12. Лэнд, Питер Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента./ Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2005. 13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М. : Дело, 2008. 14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. 15. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова - М.: Высшая школа, 2005. 16. Основы современного социального управления: теория и методология. Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова. М., 2005. 17. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2006. 18. Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н. Основы управленческой деятельности - М.: Высшая школа, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru