www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике РЦ "Красная Горка"


ID работы - 728319
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Учредительные документы и устав РЦ "Красная Горка" 5
1.2. Организационная структура РЦ "Красная Горка" 7
2. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНЯ ГОРКА" 10
2.1. Характеристика внешней среды РЦ "Красная Горка" 10
2.2. Управленческое обследование внутренней среды РЦ "Красная Горка" 12
3. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "КРАСНАЯ ГОРКА" 15
3.1. Рекламная политика РЦ "Красная Горка" 15
3.2. Анализ конкурентов РЦ "Красная Горка" 15
3.3. Факторы риска деятельности РЦ "Красная Горка" 17
4. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 19
4.1. Работа с персоналом в РЦ "Красная Горка". Подбор персонала 19
4.2. Стимулирование и оплата труда персонала РЦ "Красная Горка" 25
5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 27
5.1. Финансовое положение РЦ "Красная Горка" 27
5.2. Ликвидность баланса РЦ "Красная горка" 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Сегмент развлечений является важным элементом туристского комплекса, органически входящим в индустрию туризма и дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиологические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в различных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощущений. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побудительных мотивов туризма.
К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, видов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев выделения сферы деятельности занятой развлечениями людей, нет и серьезной классификации ее основных видов и форм. Это, в свою очередь, ведет к невостребованности вопросов экономики, организации и управления предприятиями, реально осуществляющими процессы развлечений.
Представляется очевидным, что решение поставленных вопросов - это, прежде всего, задача экономики туризма.
Процессы развлечений, как известно, осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии развлечений. Последняя, в ее современном виде, сложилась к концу XX в.
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям индустрии развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлекательный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные предприятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы (предприятия шоу-бизнеса). Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также организации с целью развлечения - занятия физической культурой (например, в бассейнах, спортивных залах, клубах и пр.). С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры (библиотеки, музеи, выставки). Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в развлекательном центре "Красная Горка".
Время прохождения практики - со 2.02.2010 по 14.03.2010 г.
Цель преддипломной практики - сбор материалов для написания дипломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения преддипломной практики:
1. Изучить особенности управленческой деятельности организации.
2. Проанализировать инструменты маркетинга, применяемые в организации.
3. Рассмотреть особенности управления персоналом организации.
4. Изучить деятельность организации.
5. Исследовать показатели финансовой деятельности организации.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке развлекательных услуг.
Предметом исследования выступает деятельность развлекательного центра "Красная Горка" г. Егорьевск.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - ISBN 978-5-7695-3388-4. 2. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 152 с. - ISBN 5-94280-081-2. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2006. - 240 с. - ISBN 5-7695-3489-3. 4. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007. - 224 с. - ISBN 5-7695-3395-1. 5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 304 с. - ISBN 978-5-7567-0538-6. 6. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Связи с общественностью. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-9745-0555-3. 7. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Флинта, МПСИ, 2006. - 120 с. - ISBN 5-89349-865-8, 5-89502-943-4. 8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-9558-0071-4. 9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7695-6199-3. 10. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 448 с. - ISBN 978-5-222-13641-6. 11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с. - ISBN 978-5-469-01368-6.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru