Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Росгосстрах-Урал" ID работы - 729689 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью "Росгосстрах" 5 2.Организационная структура ООО "Росгосстрах" 10 3. Информационная система управления 14 4. Система управления персоналом 18 5. Маркетинговая деятельность предприятия 27 Заключение 41 Список использованных источников 43 ВВЕДЕНИЕ: Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока к сожалению не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем. На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии. Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями. Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности. Целью данной работы является исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. Задачами преддипломной практики являются следующие: 1. Провести ознакомление с объектом практики; 2. Исследовать организационную структуру управления; 3. Проанализировать информационную систему управления; 4. Дать характеристику системы управления персоналом предприятия; 5. Изучить маркетинговую деятельность предприятия; 6. Подвести итоги практики. Объектом преддипломной практики является ООО "Росгосстрах". Применение предложенных рекомендаций в данной работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Издательство "Зерцало",2000. - 448 с. 2. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнальева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 343 с. 3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. - 504 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 528 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1995.-252 с. 6. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с. 7. Иванюженко Р.С, Блинов А.П. Принципы работы с персоналом на крупном предприятии. -СПб.: Наука, 2004-302с. 8. Иванцевич Д.М, Лобанов А.А. Человеческие ресурсы как объект управления. -М.: Дело, 2000-304с. 9. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2007. 10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 1998. - 704 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2000. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента") 13. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624 с. 14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с. 15. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Управление мотивацией персонала: (в таблицах, схемах, тестах, кейсах): - М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2005. - 128 с. 16. Устав ООО "Торговый дом Уралмедтехника". 17. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. -М.: Дело, 2001-398с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru