www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике ООО ЦПТК "Уралпромресурс"


ID работы - 738010
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общие сведения об ООО ЦПТК "Уралпромресурс" 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Правовой статус 5
1.3 Цели и миссия ООО ЦПТК "Уралпромресурс" 8
2. Структура управления 10
2.1 Организационная структура 10
2.2 Стиль руководства 15
2.3 Этические аспекты руководства 15
2.4 Методы набора и отбора кадров предприятия и стимулирование работников 16
3. Экономика организации 21
3.1 Основные экономические показатели 21
3.2 Маркетинговая деятельность ООО ЦПТК "Уралпромресурс" 27
4. Информационные технологии 33
Выводы 36
Литература 37
Приложение 38





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли.
На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.
От того, насколько рационально организован процесс товародвижения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей. Поэтому товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.
Рациональная организация процесса товародвижения предусматривает прохождение товара через минимальное число звеньев.
Основой коммерческой деятельности на торговых предприятиях является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
Объект исследования: ООО ЦПТК "Уралпромресурс".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995. 3. Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998. 6. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 1995. 7. Правила рынка. /Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991. 9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991. 10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru