www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ООО "Сервис Авто Центр"


ID работы - 698942
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ознакомление с организацией 5
2. Организационная структура управления 6
3. Управления операциями и инновационная деятельность организации 11
4. Оценка потенциала развития организации с учетом внешнего окружения 20
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Мною, студентом 5-го курса социально-экономического факультета Казанского Государственного Технологического Университета была пройдена преддипломная практика в ООО "Сервис Авто Центр".
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов .
Целью работы является анализ деятельности ООО "Сервис Авто Центр"
Таким образом, задачи работы следующие.
- Изучение структуры ООО "Сервис Авто Центр".
- Анализ основных функций подразделений рассматриваемой организации.
- Анализ материально-технического и кадрового обеспечения автосервиса.
- Оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности.
- Анализ информационного обеспечения управления ООО "Сервис Авто Центр".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Источники
1. Внутренний регламент качества ООО "Сервис Авто Центр"

Литература
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Питер, 1999.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
6. Минцберг Г. Структура в кулаке. - Питер , 2003.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2000.
8. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 1988.
10. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 1999.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru