www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ООО "Сервис - ЮНИОН"


ID работы - 727642
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Общая характеристика организации ООО "Сервис - ЮНИОН" 5
Анализ системы управления ООО "Сервис - ЮНИОН" 9
Организационно - производственная структура управления 9
Управление производством и производственные процессы 11
Управление персоналом организации 12
Финансовое состояние предприятия 19
Управление маркетингом и сбытом 24
Оценка деятельности предприятия и рекомендации по улучшению хозяйственной деятельности 27
SWOT - анализ внутренней и внешней среды организации 27
Характеристика миссий и ключевых целей организации 28
Выводы и рекомендации 32
Список использованной литературы 34
Приложение 35





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии, учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Ныне ситуация резко меняется. Работать приходится в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя. Умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость при отсутствии гарантий на "светлое" будущее и т.д. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации, а учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока) и др. Все эти проблемы приходится решать на фоне политической нестабильности и масштабной безработицы, которые оказывают все возрастающие давления на трудовые коллективы.
Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает менеджеров коренным образом менять свою стратегию. Становится превалирующей точка зрения, что решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства.
Руководители российских предприятий должны осознать необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к политике управления человеческими ресурсами, формирования новой организационной культуры, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в деле фирмы, поощрение инициативы и самодисциплины.
В данном отчете по преддипломной практике проводится анализ планирования системы управления ООО "Сервис - ЮНИОН". Это достаточно успешная компания по оптовой и розничной торговле оборудованием электросвязи, производственным электрическим и электронным оборудованием. Я считаю, что именно компетентное и эффективное управление компанией может привести ее к успешным финансовым результатам.
Общая характеристика организации ООО "Сервис - ЮНИОН"
ООО "Сервис - ЮНИОН" создано в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях объединения усилий финансовых и материальных средств учредителей (акционеров) для совместного ведения предпринимательской деятельности.
Целью деятельности предприятия является осуществление коммерческой деятельности и извлечение прибыли. В соответствии с нормами ГК РФ, Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать. В собственности Общества находится имущество, которое образуется за счет средств учредителей (акционеров), вложений в уставный капитал, доходов от производственно-хозяйственной деятельности. В своей, деятельности Общество руководствуется Уставом и законодательством РФ.
Фирменное наименование организации: "Сервис - ЮНИОН".
Место нахождения общества: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32.
В настоящее время Общество осуществляет следующие виды деятельности. Услуги:
1. Розничная торговля оборудованием электросвязи;
2. Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи;
3. Прочая оптовая торговля;
4. Прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
5. Деятельность в области телефонной связи;
6. Прочая деятельность в области электросвязи;
7. Сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества;
8. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности;
9. Рекламные услуги;
10. Предоставление прочих услуг.
Рынок электромонтажных услуг представляет собой рынок совершенной конкуренции, так как на нём присутствует множество продавцов и покупателей (заказчиков) между которыми идёт конкурентная борьба.
Миссия организации заключается в предоставлении качественных услуг заказчикам по доступным ценам, реализация качественных товаров (в частности, электрооборудования).
На рынке предприятие ООО "Сервис - ЮНИОН" за годы своей деятельности создало достаточно положительный имидж, о чем говорит величина его доли на рынке (8%), которая остается, практически на одном и том же уровне.
Покупателями (заказчиками) являются:
-корпоративные клиенты, которыми являются: предприятия, организации, государственные учреждения.
-индивидуальные клиенты - физические лица (индивидуальные предприниматели без образования юридического лица).
Сбыт электромонтажной продукции осуществляется непосредственно покупателю, заказчику. Реализация электромонтажной продукции рассчитана в основном для корпоративных клиентов, которыми являются: различные предприятия, строительные организации и государственные учреждения.
Между производителем и покупателем (заказчиком) не существует ни каких посредников, то есть это канал распределения нулевого уровня (прямой канал распределения).
Наиболее привлекательными сегментами рынка для предприятия являются строительные организации, различные предприятия и государственные учреждения города Челябинска и области.
Снабжение предприятия происходит посредством закупа товарно-материальных ценностей, оборудования (с целью дальнейшей реализации) у поставщиков (в основном посредников, реже поставщиков - производителей). Функции по обеспечению предприятия необходимой продукцией возложены на отдел снабжения, который обязан: правильно запланировать необходимый объем продукции, обеспечить его наличие на складе, приобретать товар по максимально низкой цене.
Жизненный цикл организации в настоящее время находится на точке пересечения: конец стадии формирования и начало интенсивного роста. Так на предприятии ООО "Сервис - ЮНИОН" налажена достаточно мощная производственная база: было приобретено достаточно дорогое оборудование для проведения основных работ с учетом современных требований покупателей, ориентированных на высокое качество. Такая производственная база была создана с целью расширения круга заказчиков, производства новых товаров и услуг.
Говоря об организационной культуре предприятия, можно сказать, что она складывалась с самого рождения фирмы, но ее развитие происходит до сих пор, так как фирма является, в принципе молодой. Так на предприятии принято отмечать застольем такие праздники, как: Новый год, 23 февраля, 8 марта, а также дни рождения сотрудников.
Необходимо также отметить наличие у сотрудников таких качеств, как охотное общение, желание помочь друг другу и обмен мнениями, которые делают культуру подчеркнуто коммуникативной, вызывающей чувство сопричастности, коллективизма и товарищества. По целям и методам управления наемными работниками руководство ориентировано на рыночную культуру, основанную на стремлении побеждать, достигать результатов. Источником власти при такой культуре является учредитель фирмы, именно он принимает все наиболее важные решения, даже если эти решения расходятся с мнением большинства работающих предприятия.
Как и любая уважающая себя фирма, ООО ""Сервис - ЮНИОН" имеет свою стратегию. Стратегия организации носит характер динамического роста, предполагающего увеличение доли рынка. Выбор данной стратегии поставила перед фирмой задачу нахождения баланса между необходимыми изменениями и стабильностью. Данная стратегия напрямую связана с целью дальнейшего развития предприятия: увеличения объема производства и продажи товаров. Для этой стратегии квалификация, преданность специалистов являются факторами, определяющими успех фирмы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785 2. Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // проблемы теории и практики управл.- 2006. №4 3. Сироткин. Д. Без выбора нет стратегии// Росс. Торговля 2005. №7 4. Сухов С.В. Модель управления предприятием// Менедж. В России и за рубежом 2007. №6 5. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие. М.2003г. 6. Шекова Е.Л. Менеджмент благотворительной деятельности, опыт российской сферы культуры// менеджмент в России и за рубежом-2008г. №3 7. Современный менеджмент. Росс. Эконом. Журнал - 2006г. №3,12; 2007г.№1,4,7
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru