Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО "Ритейл" ID работы - 717986 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Общие положения 3 2 Цель ознакомительной практики 5 3 Задачи ознакомительной практики 5 4 Содержание практики 6 4. 1 Направление деятельности ООО "Ритейл" 6 4. 2 Организационная форма и структура управления ООО "Ритейл" 8 4. 3 Принципы и структура управления в ООО "Ритейл" 10 4. 4 Методы управления в ООО "Ритейл" 12 4. 5 Управление персоналом ООО "Ритейл" 18 4. 6 Управленческие решения в ООО "Ритейл" 22 4. 7 Мотивизация деятельности в ООО "Ритейл" 24 4. 8 Менеджер и организация 25 4. 9 Организационная культура 27 4.10 Общие выводы и предложения 29 Библиографический список 31 Приложение 32 ВВЕДЕНИЕ: Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Однако в малых организациях часто не имеется четко выделенной группы управляющих. Например, в небольшом магазине, управляемом двумя партнерами, один из них может принимать решения, касающиеся закупок, выполняя тем самым управленческую функцию в течение одной недели, а второй - в течение другой. Оба они координируют рабочие графики своих немногочисленных подчиненных, чтобы обеспечить работу магазина в установленные часы работы. Но оба партнера также выполняют и неуправленческие функции, обслуживая покупателей и раскладывая товары на полках. Ни один из партнеров не считает другого хозяином или управляющим. Но хотя управленческие функции и не выделены четко, основная функция - координирование - выполняется. Даже в крупных организациях большинство руководителей выполняет часто работу, не связанную с координированием работы других. Однако во всех организациях, за исключением самых маленьких, управление занимает так много времени, что становится все труднее осуществлять его мимоходом. По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т. е. организации должны назначать руководителей и определять круг их обязанностей и ответственности. фактически, как мы узнаем из последующих глав, суперкрупные организации современного общества стали возможны только тогда, когда стала четко ощущаться необходимость отделения управления от коммерческой или технической деятельности. Организации, действующие в условиях неустойчивости среды, просто не могут дожидаться изменений и затем на них реагировать. Их руководители должны думать и действовать как предприниматели. Предприимчивый менеджер активно ищет возможности и намеренно рискует, добиваясь изменений и совершенствования. Пеншо ввел слово предприимчивость, означающее такого рода отношение к делу и сами действия. Предприимчивость требуется на каждом уровне, если организации в целом приходится работать как предпринимателю. Крупные предпринимательские действия, которые сопряжены со значительным риском для организации, требуют решений, которые выносятся на высший уровень управления. Но решения эти обычно опираются на информацию и на мысли, высказанные руководителями среднего звена. Руководители на всех уровнях, даже младшие начальники, должны искать возможности совершенствования работы и повышения эффективности своей организации. Быть предпринимателем нелегко, будь это собственное дело или работа в структуре сложившейся компании. Как организации, так и общество стремятся сопротивляться переменам, какими бы полезными они ни были. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с. 4. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994. 338с. 5. Мухамбетов Т. И. Стратегия управления трудом. Алма-Ата: Казахстан, 1992. 198с. 6. Планирование социального развития коллектива предприятия: Методические рекомендации. / Отв. ред. А. Каменский. М.: Профиздат, 1995. 410с. 7. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с. 8. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 9. Справочник директора предприятия. / Под ред. В. И. Овчарова. М.: Инфра-М, 1996. 478с. 10. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999. 11. Формирование стратегии. // Проблемы теории и практики управления. 1992. № 1. С. 109-124. 12. Цигичко В. Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997. 13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 1996. 360с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru