www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет Деловые линии


ID работы - 693089
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение 3
Общая характеристика предприятия 5
Предприятие (организация) как открытая система 8
Организационная структура управления 10
Задачи, решаемые предприятием (организацией) в сфере сервиса и туризма 13
Маркетинговая деятельность 15
Планирование на предприятии (организации) 18
Заключение 20
Список литературы 21
Дневник практики 22





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Практика проходила в компании "Деловые линии", осуществляет доставку сборных грузов, автомобильные, контейнерные и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории России, а также выполняет услуги по авиаперевозкам в туристической сфере.
В индустрии туризма и мировой экономике воздушному транспорту принадлежит важное место и темпы его роста высоки - в 2 раза выше, чем темпы роста мирового ВНП. Так, в 70-х годах ежегодно они составляли более 6%, а в 2000-х годах -15%. Однако высокие темпы роста характерны только для индустриальных и новых индустриальных стран. Есть различия в темпах роста и по видам перевозок, где лидируют групповые перевозки - 17,5% в год.
В России авиаперевозки в туристической сфере показывают ежегодный прирост на 5-10%, что в условиях максимальных тарифов на услуги можно считать очень хорошим показателем.
Целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.
Задачи практики:
Изучить и проанализировать законодательные и нормативные основные деятельности предприятия
Дать описание организации как открытой системы
Раскрыть организационную структуру предприятия
Изучить и проанализировать задачи, решаемые предприятием
Изучить и раскрыть сущность маркетинговой деятельности предприятия
За время прохождения преддипломной практики были получены основные умения и навыки анализа деятельности предприятия по данным финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Полученные в ходе практики знания и навыки будут полезны как в написании выпускной квалификационной работы, так в дальнейшей практической управленческой деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Оглавление

Введение 3
Общая характеристика предприятия 5
Предприятие (организация) как открытая система 8
Организационная структура управления 10
Задачи, решаемые предприятием (организацией) в сфере сервиса и туризма 13
Маркетинговая деятельность 15
Планирование на предприятии (организации) 18
Заключение 20
Список литературы 21
Дневник практики 22


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru