Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет Деловые линии ID работы - 693089 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 Общая характеристика предприятия 5 Предприятие (организация) как открытая система 8 Организационная структура управления 10 Задачи, решаемые предприятием (организацией) в сфере сервиса и туризма 13 Маркетинговая деятельность 15 Планирование на предприятии (организации) 18 Заключение 20 Список литературы 21 Дневник практики 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Практика проходила в компании "Деловые линии", осуществляет доставку сборных грузов, автомобильные, контейнерные и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории России, а также выполняет услуги по авиаперевозкам в туристической сфере. В индустрии туризма и мировой экономике воздушному транспорту принадлежит важное место и темпы его роста высоки - в 2 раза выше, чем темпы роста мирового ВНП. Так, в 70-х годах ежегодно они составляли более 6%, а в 2000-х годах -15%. Однако высокие темпы роста характерны только для индустриальных и новых индустриальных стран. Есть различия в темпах роста и по видам перевозок, где лидируют групповые перевозки - 17,5% в год. В России авиаперевозки в туристической сфере показывают ежегодный прирост на 5-10%, что в условиях максимальных тарифов на услуги можно считать очень хорошим показателем. Целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования. Задачи практики: Изучить и проанализировать законодательные и нормативные основные деятельности предприятия Дать описание организации как открытой системы Раскрыть организационную структуру предприятия Изучить и проанализировать задачи, решаемые предприятием Изучить и раскрыть сущность маркетинговой деятельности предприятия За время прохождения преддипломной практики были получены основные умения и навыки анализа деятельности предприятия по данным финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Полученные в ходе практики знания и навыки будут полезны как в написании выпускной квалификационной работы, так в дальнейшей практической управленческой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Оглавление Введение 3 Общая характеристика предприятия 5 Предприятие (организация) как открытая система 8 Организационная структура управления 10 Задачи, решаемые предприятием (организацией) в сфере сервиса и туризма 13 Маркетинговая деятельность 15 Планирование на предприятии (организации) 18 Заключение 20 Список литературы 21 Дневник практики 22 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru