Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности восприятия подчиненными разных типов руководителей ID работы - 649355 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.1. Общее представление о восприятии. 2 1.2. Типы руководителей. 10 1.3. Детерминанты восприятия руководителя подчиненными. 14 1.4. Восприятие руководителя подчиненными в зависимости от типа. 16 1.5. Влияние личностных особенностей подчиненных на восприятие ими руководителей. Имидж руководителя. 19 Библиография. 26 ВВЕДЕНИЕ: Для того чтобы некоторый предмет был воспринят, необходимо совершить в отношении его какую-либо встречную активность, направленную на его исследование, построение и уточнение образа. Отдельные ощущения как бы "привязаны" к специфическим анализаторам, и достаточно бывает воздействия стимула на их периферические органы - рецепторы, чтобы ощущение возникло. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. Восприятие, таким образом, выступает как осмысленный (включающий принятие решения) и означенный (связанный с речью) синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое, явлений. Этот синтез выступает в виде образа данного предмета или явления, который складывается в ходе активного их отражения. Сравнительно с чистым ощущением все, что воздействует на наши органы чувств, вызывает в нас нечто большее: оно возбуждает в мозговых полушариях процессы, которые отчасти обусловлены модификациями в строении нашего мозга, произведенными в нем предшествующими впечатлениями; в нашем сознании эти процессы вызывают идеи, которые так или иначе связаны с данным ощущением. Первой такой идеей является представление того предмета, к которому относится данное чувственное свойство. Осознание известных материальных объектов, находящихся перед нашими органами чувств, и есть то, что в настоящее время называется в психологии восприятием . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Lindsey G. Handbook of social psychology. 3-d ed. N. Y., 2001, С. 797. 2. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 364с. 3. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 472с. 4. Вершигора Е.Е. "Менеджмент". Уч.пособие - 2-ое изд.перераб. и дополн. - М:. ИНФРА - М, 2001г. 283с. 5. Гительмахер Р.Б. Социально-психологические особенности отношения исполнителей к руководителю. // Вопросы психологии, № 12, 2000 г. 6. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. - СПб.: Книжник, 2002. - 411с. 7. Джи Б. Имидж. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 224 с. 8. Кабушкин Н.И. "Основы менеджмента". Уч.пособие 4-ое изд. МН:, Новое издание 2001г. - 336с. 9. Каплунович И. Уровни познавательной деятельности // 1 сентября. № 36-37. 2002 г. 10. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий: Тексты. - М., 2002 11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. - СПб.: Питер, 2002. - 320с. 12. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Спб: Питер, 2002., С. 72-73 13. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшинз предпринимательстве. - СПб.: Русский дом книги, 2001. - 371с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru