www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности восприятия подчиненными разных типов руководителей


ID работы - 649355
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.1. Общее представление о восприятии. 2
1.2. Типы руководителей. 10
1.3. Детерминанты восприятия руководителя подчиненными. 14
1.4. Восприятие руководителя подчиненными в зависимости от типа. 16
1.5. Влияние личностных особенностей подчиненных на восприятие ими руководителей. Имидж руководителя. 19
Библиография. 26





ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы некоторый предмет был воспринят, необходимо совершить в отношении его какую-либо встречную активность, направленную на его исследование, построение и уточнение образа. Отдельные ощущения как бы "привязаны" к специфическим анализаторам, и достаточно бывает воздействия стимула на их периферические органы - рецепторы, чтобы ощущение возникло. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов.
Восприятие, таким образом, выступает как осмысленный (включающий принятие решения) и означенный (связанный с речью) синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое, явлений. Этот синтез выступает в виде образа данного предмета или явления, который складывается в ходе активного их отражения.
Сравнительно с чистым ощущением все, что воздействует на наши органы чувств, вызывает в нас нечто большее: оно возбуждает в мозговых полушариях процессы, которые отчасти обусловлены модификациями в строении нашего мозга, произведенными в нем предшествующими впечатлениями; в нашем сознании эти процессы вызывают идеи, которые так или иначе связаны с данным ощущением. Первой такой идеей является представление того предмета, к которому относится данное чувственное свойство. Осознание известных материальных объектов, находящихся перед нашими органами чувств, и есть то, что в настоящее время называется в психологии восприятием .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Lindsey G. Handbook of social psychology. 3-d ed. N. Y., 2001, С. 797.
2. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 364с.
3. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 472с.
4. Вершигора Е.Е. "Менеджмент". Уч.пособие - 2-ое изд.перераб. и дополн. - М:. ИНФРА - М, 2001г. 283с.
5. Гительмахер Р.Б. Социально-психологические особенности отношения исполнителей к руководителю. // Вопросы психологии, № 12, 2000 г.
6. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. - СПб.: Книжник, 2002. - 411с.
7. Джи Б. Имидж. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 224 с.
8. Кабушкин Н.И. "Основы менеджмента". Уч.пособие 4-ое изд. МН:, Новое издание 2001г. - 336с.
9. Каплунович И. Уровни познавательной деятельности // 1 сентября. № 36-37. 2002 г.
10. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий: Тексты. - М., 2002
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. - СПб.: Питер, 2002. - 320с.
12. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Спб: Питер, 2002., С. 72-73
13. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшинз предпринимательстве. - СПб.: Русский дом книги, 2001. - 371с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru