Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности воплощения концепции на примере ресторана ID работы - 717258 менеджмент (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности концепции организации 6 2. Стиль обслуживания клиентов 14 3. Особенности воплощения концепции на примере ресторана 18 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: В начале XXI столетия, как и на протяжении предшествующих 200 лет, организация бизнеса продолжает своё активное развитие, так как компании по сей день осуществляют изменения и нововведения в процессе управления. В частности, быстрый темп технологических перемен, сочетающийся с падением барьеров в мировой торговле, определённым образом помогает в создании более современных стратегических и организационных возможностей, на которые множество фирм с удовольствием откликаются. В свою очередь, это существенно поощряет расширение и дальнейшее развитие новых технологий, а также способствует снижению международных барьеров. Подобные причины явственно определяют повышение планки стандартов отбора аля руководителей организаций, которые должны не только обладать обширными знаниями в области современного управления и стратегического развития, но и отличаться наличием определённого управленческого таланта. Управление и его грамотная постановка - один из сложнейших вопросов, который специалисты в области менеджмента стремятся привести к I более совершенной модели, предопределяющей успешное развитие того или иного предприятия в независимости от области деятельности. В силу определённых причин, вытекающих из научных знаний и исследований, а, также основываясь на собственном практическом опыте, считаю менеджмент своеобразным творческим процессом, который наглядно демонстрирует результаты плодотворного труда, определяет и своевременно устранят допущенные в процессе управления ошибки, предотвращает их повторное появление и предопределяет политику поведения компании на будущее. Важнейшим направлением программ реформ проводимых в нашей стране является перестройка системы управления с учётом рыночных отношений. Особенно это касается предприятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Одним из представителей организаций подобного типа можно назвать предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса. Становясь объектами товарно-денежных отношений, обладая экономической самостоятельностью и полностью отвечая за результаты своей хозяйственной деятельности, компании вынуждены формировать у себя такую систему управления, которая способна была бы выступить гарантом высокой эффективности в работе, конкурентоспособности, а также устойчивого, стабильного положения на рынке сбыта товаров и услуг. Полагаю, что именно этот факт предопределяет постоянную активизацию деятельности аппарата управления в поиске новых путей решения вопросов менеджмента, разработке ранее неиспользованных нюансов стратегического развития и выборе линии поведения, основанной на строгости стандартов и гарантий качества товаров и услуг. Без сомнения организации, специализирующиеся в сфере предоставления услуг гостиничного и ресторанного типа основательно приобретают черты, характерные для работы в условиях современного рынка, И как следствие, значительно расширяется сфера управления и самоуправления, увеличивается объём и усложняется характер выполняемых менеджерами работ. Таким образом, существенно возрастает не только ответственность за своевременность принимаемых управленческих решений, но и их качество начинает выходить на лидерские позиции. Одновременно повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучить динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Нужно заметить, что научно-технический прогресс помогает в обеспечении управленческих нововведений для создания основ эффективной работы. Всё большее значение приобретает ряд вопросов, связанных с грамотным распределение должностных обязанностей и управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение ресурсного потенциала, способного повысить уровень конкурентоспособности компании. Производственный менеджмент, обеспечивающий устойчивое управление производством в динамично меняющейся среде, также переходит на новые принципы действия. Менеджмент организации, работающей в современной рыночной среде, вынужден предъявлять повышенные требования к профессионализму управленческого персонала. На данный момент профессионализм руководителя организации исчисляется из уровня владения общими основами науки управления, специфических знаний и умений в области стратегического развития, инновации, маркетинга, управления персоналом и производством. В основу создания каждого предприятия владельцы стараются заложить определенную концепцию, находящую отражение в различных аспектах деятельности, начиная от интерьерного оформления и заканчивая особенностями меню и стиля обслуживания. Любой руководитель должен помнить, выбор концепции для гостиницы зависит от уникальных особенностей города, в котором она расположена. Это и есть та составляющая, которая обеспечивает успех въездному туризму. Необходимо выбирать ту концепцию, с которой легче всего работать в данном регионе, исходя из комплексного анализа среды, учитывая все, что мы перечислили. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с. 2. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с. 3. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 221 с. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с. 5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с. 6. Хохлов Р. Клуб влюбленных гурманов // Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания. №91, 2005 год. 7. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru