www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности управленческой деятельности в туристической компании "Авиа Транс Сервис"


ID работы - 603373
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления 5
1.1. Управление персоналом. Структура процесса управления 5
1.2. Методы подбора кадров. Расстановка кадров 7
Глава 2. Особенности управленческой деятельности в туристической компании "Авиа Транс Сервис" 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Особенности и методы подбора кадров на предприятии "Авиа Транс Сервис" 14
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Приложение 3 26
Приложение 4 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. В настоящее время туризм во многих странах мира превратился в бурно развивающуюся отрасль народного хозяйства. На рубеже XX-XXI веков он является важнейшим мировым экономико-социальным явлением. Экономически это обусловлено тем, что туризм стал крупным сектором экономики. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес. Мировые доходы от туризма составляют около 620 млрд. долларов. Социально это связано с превращением туризма в массовую и преобладающую форму активного отдыха, в важнейший путь совершенствования качества жизни
В развитии туризма важное значение имеет управление. Постоянным поиском все более эффективных управленческих решений, механизмов и систем для обуздания стихийных последствий туризма в соревнованиях со временем, нахождением их и претворением в жизнь обеспечивается развитием туристической деятельности на более высоком качественном уровне. Важным составным элементом управления является его организационно-экономический механизм.
Результаты обобщения зарубежного и отечественного опыта управления туризмом позволяют сделать вывод о нем как о высоколиквидной отрасли. Однако вклад туризма в отечественную экономику до сих пор недостаточен, что обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления туристическим предпринимательством. В теоретическом и практическом плане недостаточно разработан организационно-экономический механизм управления туризмом.
Принимая во внимание, что в Российской Федерации, в настоящее время, нуждается в дальнейшем уточнении организационно-экономический механизм управления туристической деятельностью, требуют решений проблемы качества туристической деятельности и сервисного обслуживания в туристической индустрии, направлений и форм развития рыночных отношений в туризме, а также то, что при реализации методов управления в сфере туризма, необходимо учитывать специфику этой отрасли, избранную тему исследования следует считать актуальной.
Т.е. актуальность темы исследования определяется, с одной стороны, недостаточной разработанностью в отечественной экономической теории вопросов управления туризмом на региональном уровне, с другой - реальным спросом на такие исследования со стороны участников туристского рынка.
Цель работы: изучить сущность обоснования методов подробора и расстановки кадров на предприятии.
Задачи:
1) Изучить основные понятия управления персоналом;
2) Описать методы анализа управленческой деятельности и оценки ее эффективности
3) Провести обзор мирового и российского опыта в решении управленческих вопросов
4) Описать особенности туризма как объекта управления. Экономические функции туризма
5) Рассмотреть проблемы и пути их решения в управлении компанией "Авиа Транс Сервис"
6) Описать мероприятия по совершенствованию системы управления в компании "Авиа Транс Сервис"
Объект исследования: обоснование методов подробора и расстановки кадров на предприятии.
Предмет исследования: особенности управления и реализации методов подбора, расстановки кадров в туристической фирме "Авиа Транс Сервис" г. Хабаровска.
Методы: теоретический анализ, метод аналогии, дедукции.

Глава 1. Теоретические основы управления
1.1. Управление персоналом. Структура процесса управления
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы и обучаться.
Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации и справедливости взаимоотношений между работниками. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
В таблице 1 представлены основные элементы системы управления персоналом. В ней также приводится сравнительная характеристика различных подходов к управлению персоналом.
Таблица 1
Структура основных элементов, формирующих систему управления персоналом .
Содержание элементов

Элементы
системы УП Классический подход
к управлению персоналом Современный подход к управлению персоналом
1 2 3
Ресурсы фирмы Физический и денежный капитал Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал Прямые затраты Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму Денежный стимул Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение Минимальные Определяются по принципу "затраты - выгода"
Формы обучения На рабочем месте Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура Отсутствует Формируются отдельные компоненты по принципу "затраты - выгода"
Стиль руководства Авторитарный Определяется ситуацией
Организация труда Индивидуальная Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя Жёсткая Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду Индивидуальная Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бухалков М., Эффективная занятость персонала как фактор роста продуктивности труда: В том числе о типах безработицы //Человек и труд, 2001, № 10.-
2. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1997.
3. Короткое Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
4. Одегов Ю.Г., Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности - М.: "Экзамен", - 2004.
5. Семяшкин Ф.И. Вопросы решения организационных проблем производственно-хозяйственных подразделений промышленности (теория и методология). - Свердловск, 1983.
6. Система управления персоналом на предприятии. - М.: Всероссийский центр производительности, 1993. С. 114.
7. Трусова Е.Э., Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сегодня - значит, завтра успешно решать кадровые проблемы о нетрадиционных методах оценки и подбора персонала.- //Управление персоналом, 2003, № 8.
8. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: "Норма", 2001.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru