www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


ID работы - 693297
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
2 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3 СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛЫХ ФИРМ 14
4 ФРАНЧАЙЗИНГ 17
4.1 ТОВАРНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ 20
4.2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ 20
4.3 ДЕЛОВОЙ ФРАНЧАЙЗИНГ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
Малые предприятия являются необходимым элементом здоровой экономики и выполняют в ней ряд жизненно важных функций. Оказалось, что в условиях динамичного развития технологии в последние десятилетия системы крупных предприятий в принципе не могут успешно функционировать без дополняющей системы малых предприятий.
Малые предприятия - совершенно особый тип производственных структур в экономическом, социальном, технологическом и управленческом аспектах. Независимо от характера собственности, на которой основано малое предприятие, его политэкономическая сущность не отражается в категориях рыночной или плановой, капиталистической или социалистической. Именно поэтому малое предприятие как особый социально-экономический уклад легко адаптируется к самым разным социо-культурным условиям и эффективно функционирует как в либеральной рыночной экономике США и Западной Европы, так и в традиционных обществах Японии и Юго-Восточной Азии, в Испании и на юге Италии, в исламских странах "третьего мира".
Малое предпринимательство сегодня относится к числу важнейших направлений экономического развития. Однако наряду с богатым полем возможностей, малый бизнес имеет и огромное количество трудностей и "ловушек", которые, как правило, встречаются на самых ранних стадиях его развития.
В данной работе сделана попытка выделить и структурировать особенности стратегий развития и поведения малых предприятий.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1996.
2. Райс, Эл, Траут, Джек. Маркетинговые войны. -СПб: Питер, 2000.- 256 с.
3. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
4. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
5. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1998.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1999 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru