www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности стратегического управления как процесса


ID работы - 628829
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



Введение 3
1. Сущность стратегического управления организацией 4
1.1. Понятие стратегического управления 4
1.2. Система стратегического управления 10
2. Основные принципы стратегического управления предприятием 19
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.
Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей стратегического управления как процесса. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: определить понятие стратегического управления, описать его систему и сущность, а также рассмотреть основные принципы стратегического управления предприятием.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
2. Дзернович А.И. Выбор стратегии - главное условие выживания. // ЭКО. - 2006г. - №2.
3. Зулькарнаев И., Ильясова Л. Институциональные рамки концепции современного стратегического управления. // Консультант директора. - 2007г. -№2.
4. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. - 2006г. -№9.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006г.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. - 288 с.
7. Мельничук Д.Б. семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007г. -№5.
8. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России/ Под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. - 248 с.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 576 с.
10. Тренев Н. Подходы к формированию стратегии // Консультант директора. - 2006г. - №15.
11. Тренев Н. Формирование стратегического развития организации. // Консультант директора. - 2007г. - №4.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru