www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности создания современной системы управления качеством


ID работы - 604557
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Зарубежный опыт управления качеством 4
Система управления качеством в Японии. 13
Этапы управления качеством продукции в России 14
2. Осуществление государственной и общественной защиты прав потребителей 15
3. Особенности создания современной системы управления качеством 21
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие .
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
" увеличить повышение качества товаров и услуг;
" улучшить структуру экспорта;
" осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия .
Имидж высокого уровня - это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.
В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.
Цель работы - раскрыть сущность управления качеством.
Задачи - анализ зарубежного опыта управления качеством и Российской системы .

1. Зарубежный опыт управления качеством

Под управлением качеством понимают воздействие на производственный процесс с целью обеспечения требуемого качества продукции. Такое понимание управления включает три элемента: субъект управления (кто воздействует), объект управления (на что направлено воздействие) и сам процесс воздействия. Определив объект управления (производственный процесс), остановимся на самом процессе воздействия - на "механизме", "технологии" управлении качеством.
Современное управление качеством исходит из положения, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена; эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства.
Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 2005.
2. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 1998
3. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Инфра-М, 1999.
5. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 1998.
6. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 1999
7. Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 2.
8. Ишикова К. Японские методы управления качеством / Пер. с англ. - М.:Экономика, 1988
9. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3.
10. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.:Стандарты, 1994
11. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998.
12. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2004.
13. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2000
14. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru