Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности развития управления в ООО "ЧТЗ-Уралтрак" ID работы - 709320 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Менеджмент в современной рыночной экономике 5 1. 1 Особенности управления современной организацией. Роль и значение системы методов управления предприятием на современном этапе 5 1.2. Основные задачи и функции, выполняемые менеджерами современных корпораций 13 1.3. Общие функции управления 14 2.Особенности развития управления в ООО "ЧТЗ-Уралтрак" 20 2.1. Общая характеристика предприятия 20 2.2. Организационная структура ООО "ЧТЗ - Уралтрак" 23 2.3 Управление персоналом на предприятии ООО "ЧТЗ - Уралтрак" 24 2.4. Организация маркетинга на предприятии ООО "ЧТЗ - Уралтрак" 26 Заключение 30 Список использованной литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Управление корпорацией - это целенаправленная деятельность ее руководителя и команды управления, направленная на обеспечение максимально эффективной организации всех основных процессов жизнедеятельности трудового коллектива. Эффективный менеджмент находится в центре решения всех вопросов, которые касаются процессов жизнедеятельности предприятия. В настоящее время рыночные отношения в России развиваются параллельно процессу их интеграции в мировой рынок. Россия усиленно готовится к вступлению во Всемирную торговую организацию и признанию международных правил торговли. Снижение торговых барьеров, по существу, делает предприятия незащищенными от иностранных конкурентов. Сейчас уже недостаточно иметь только средние показатели качества для успеха на рынке. Высокое качество продукции и обслуживания при невысокой цене является необходимым условием для выживания, но и этого еще недостаточно. В связи с ростом числа конкурентов возникает высокая вероятность появления на рынках не просто отличающихся от других, но принципиально новых товаров и услуг. Жизненные циклы производства однотипных товаров в корпорациях резко сократились, а это, в свою очередь, требует уменьшения времени на разработку и производство новой продукции. Время становится важнейшим фактором в обеспечении жизнедеятельности предприятий. Изменение условий поставило отечественных товаропроизводителей перед лицом конкуренции с более подготовленными и организованными зарубежными компаниями. Оказалось, что наша продукция не только отстает по уровню качества, но из-за значительных затрат на производство имеет высокие цены. В результате произошла потеря спроса на многие виды продукции, резко сократилось производство, а ряд организаций оказался на грани банкротства. Переход к рыночной экономике ставит перед руководителями корпораций множество таких вопросов, которые при плановом распределении заказов и готовой продукции просто не могли возникнуть или иметь какое-либо практическое значение. Немало предприятий, имевших в 80-х годах передовые технологии и оборудование, лишившись заказов, не смогли найти новые сферы в бизнесе и обанкротились. Имеются также примеры, когда одинаковые предприятия, построенные государством приблизительно в одно и то же время и по единой технологии, после приватизации стали развиваться по-разному. Одни предприятия теряли заказы, сокращали объемы производства, другие - расширяли рынки сбыта, наращивали производство, приобретали новые технологии и интенсивно развивались. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. 2. Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. 3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М.: И,2007. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Мн.: НПЖ "ФУА" ЗАО " ЭКНОМПРЕСС". - 2006. 5. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.. Основы менеджмента. М Издательство ОЛБИС, 2005. 6. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 7. Общий менеджмент . Дайджест учебного курса. М.: ИНФРА - . ВЦ "Маркетинг", 2005. 8. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА - М,2006. 9. Управление организацией / Под редакцией А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА - М, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru