Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности планирования деятельности компании "IBM" ID работы - 725758 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………..………….…3 1.Особенности планирования современной корпорации 1.1.Принципы и факторы, необходимые для планирования…………………5 1.2.Методики планирования организационного развития корпорации…………………………………………………………………….…14 2.Особенности планирования деятельности компании "IBM"……………...40 Заключение……………………………………………………………………….44 Список использованной литературы ……………………………..…………..46 ВВЕДЕНИЕ: Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера (что делать) и определение эффективных мер по их достижению (как делать). С возникновением новых экономических отношений планы перестали быть директивными, они носят индикативных характер. Сейчас предприятия любой формы собственности составляют план самостоятельно, если составляют. При этом возникают трудности переходного периода, связанные с отсутствием единого методологического подхода в финансовом планировании. Кроме того, анализ экономической литературы середины 90-х годов и практического опыта предприятий по данному вопросу показывает, что произошла эклектика подходов распределительной экономики советского периода и западного менеджмента. Например, планирование на многих предприятиях начинается, как и прежде, с объема производства продукции, хотя в рыночных условиях идеология качественно иная: планируется прежде всего объем реализации продукции. До сих пор нет четкого понимания отличий плана от бюджета на уровне предприятий и корпораций. В правительственном документе о разработке финансовой политики предприятия понятия "сводный" и "консолидированный" бюджеты отождествляются и т.д. В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Современная корпорация функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта. Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей. Рыночное планирование на предприятии служит основой современного маркетинга, производственного менеджмента и в целом всей экономической системы хозяйствования. План - это документ, отражающий систему взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата. План содержит такие этапы, как: цели и задачи; пути и средства их реализации; ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; пропорции, т.е. поддержание пропорциональности между отдельными элементами производства; организацию выполнения плана и контроль. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум: учебн. Пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2008. - 335 с. 2. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том 1. - М.: МНИИПУ, 2007. - 768 с. 3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том 2. - М.: МНИИПУ, 2007. - 736 с. 4. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2007 - 356 с. 5. Роджерс (Бак) Ф.Дж. Путь успеха: Как работает корпорация IBM/ Пер. с англ. - СПб.: Азбука - Терра, 2007 - 256 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru