www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности межличностной коммуникации


ID работы - 604965
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса 4
2. Модель коммуникационного процесса 6
3. Особенности межличностной коммуникации 11
Практическое задание 14
Заключение 35
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Практическое задание
1. Проанализировать направления деятельности ПР в данной организации с заполнением таблицы 1.
Таблица 1
Направления деятельности ПР
№ п/п
Наименование Ответственный
1 2 3
1
Основные вопросы ПР
- формирование и поддержание имиджа фирмы как активного жизнерадостного участника общественной жизни (фирма неравнодушна к различным социальным проблемам и культурной жизни города)
- поддержание имиджа фирмы - производителя высококачественной продукции (забота о здоровье потребителей), здесь образ фирмы накладывается на образ продукции
Менеджер по рекламе ИП "Салют"
2
Работа с основными группами общественности
1. Потребители продукции - жители Хабаровска
- постоянное размещение рекламы продукции фирмы на ТВ: образ жизнерадостных и дружных семей, которые "Превращают любой день в праздник" с помощью тортов от ИП "Салют"
- проведение презентаций продукции фирмы на выставках-ярмарках, а также специальных презентаций в магазинах и кафе, приуроченных к праздничным дням
- участие и спонсорство (выпечка заказных тортов) в различных культурных мероприятиях, в основном детских (утренники, концерты), освещение своего участия в СМИ
2. Органы власти, общественные организации
- социальная благотворительность (помощь детским домам, различным детским объединениям)
- участие в благотворительных и социально значимых акциях городской и краевой администрации (вручение призов победителям олимпиад и т.п.)
3. СМИ
- регулярное оповещение СМИ о новостях фирмы (рассылка пресс-релизов)
- обязательное приглашение журналистов на все проводимые фирмой мероприятия
- поздравление главных редакторов, ведущих журналистов с профессиональными праздниками и т.д.
2. Сотрудники фирмы
- право приобретать продукцию фирмы для собственных нужд с большой скидкой
- именные торты в подарок на день рождения сотрудникам и их детям
Менеджер по рекламе ИП "Салют"













Директор ИП "Салют"




Менеджер по рекламе ИП "Салют"





Директор ИП "Салют", секретарь




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Карташова Л.В. "Поведение в организации" - М., 2001.
2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2004.
3. Оочепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 2006.
4. Организация работы с документами: Учебник (под ред. проф. В.А. Кудряева). М., 2002.
5. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru