Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм ID работы - 740845 менеджмент (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3 1. Понятие, виды организационных форм предприятий………………….…...5 2. Особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм……………………………………………………………………………...16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………23 ВВЕДЕНИЕ: Что такое менеджмент? Важная ли это составляющая в экономической системе управления нашего общества? Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Изучением данных аспектов и занимается менеджмент. Первоначально под менеджментом понимали сферу управления животными, а именно лошадьми. Позднее менеджментом стали называть область науки и практики управления людьми или организацией. В современной же теории "менеджмент" - процесс руководства отдельным работником, рабочей группой и организацией в целом. В настоящее время управлению уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала и организации, в целом зависит получение максимальной прибили минимальными издержками. Переход России к рыночной экономике поставил экономику нашей страны в новые условия, характеризующиеся возрастающей конкуренцией, сокращением рынка сбыта из-за высоких издержек производства, неплатежеспособностью смежников, сложностями поиска поставщиков сырья, материалов и ограниченностью финансовых ресурсов. Итак, перед современным менеджментом стоит ряд острых проблем, только при изучении и детальном рассмотрении которых возможно найти выход из сложившейся ситуации. В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в использовании возможностей выбора вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей. Однако существующая экономическая система выступает "как рамочное условие предпринимательской деятельности". Помимо прочих условий эта система определяет организационно-правовые формы предприятий как хозяйствующих субъектов. Организационно - правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные General Motors, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства. Таким образом, в настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. - 896с. 2. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 718с. 3. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. - 535с. 4. Зайцев Н.А. Экономика организации. - М.: "Экзамен", 2000. - 768с. 5. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИН-ФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, "Сибирское соглашение", 2000. - 132с. 6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 1012с. 7. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. - 1012с. 8. Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. - 312с. 9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304с. 10. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru