Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности коммуникативных взаимодействий в организационной среде России и США ID работы - 757786 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. "Дистанция власти" в организационной культуре России и США 5 2. Коммуникативно-языковые способы закрепления "дистанции власти" в организационных средах 9 3. Информационные потоки в организациях и их направленность 19 4. Работа в командах и рабочих группах в современных организациях 21 5. Обратная связь как неотъемлемая составляющая организационных процессов и как норма современной организационной культуры 24 6. Активное участие, вовлеченность каждого члена в организационные процессы как особенность современной организации 31 Заключение 35 Список литературы 38 Приложение 1 41 Приложение 2 43 Приложение 3 44 ВВЕДЕНИЕ: В современной теории коммуникации стало уже традиционным положение о том, что коммуникация, или, по выражению Л. Витгенштейна, "язык в действии" - это не только процесс передачи и обмена информацией, но и способ совместного созидания, воспроизведения и преобразования, посредством символьных средств, многочисленных социальных реальностей. Одним из социальных контекстов, в котором созидающая (формирующая, воспроизводящая, преобразующая) функция коммуникации проявляется особенно явно, признается организационная среда и организационные взаимодействия. В современной теории организационной коммуникации выделяют различные теоретические и методологические подходы, среди них: изучение организации как культуры (organizational culture approach), изучение организации как системы (organizational systems approach) и критический подход к изучению организации (critical approach). В любом из этих подходов стало уже общепризнанным постулатом, что организация - это не застывшая физическая структура, не "место", где осуществляются те или иные управленческие процессы, организация - это то, что создается и функционирует в процессе взаимодействия индивидов, организация - это "сложное дискурсивное образование" (Deetz, 2001). Коммуникация, таким образом, признается формирующей и конституирующей основой любой организационной системы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Bakacsi, G., Takacs, S., Karacsonyi, A., Imrek, V. (2002). Eastern European cluster: tradition and transition. Journal of World Business, 37, 69-80. 2. Deetz, S. (2001). Conceptual foundations. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.), The new handbook of organizational communication: Advances in theory, research, and methods. Thousand Oaks, CA: Sage. 3. DeVito, J. A. (2002). Messages: Building interpersonal communication skills (5th ed.). Boston, MA: Allyn and Bacon. 4. Gudykunst, W.B. & Kim, Y. (2003). Communicating with strangers: an approach to intercultural communication (4th ed.). Boston: McGraw Hill. 5. Gudykunst, W. B. and Lee, C. M. (2002). Cross-cultural communication theories. In W.B. Gudykunst & B. Mody (Eds.), Handbook of international and intercultural communication (2nd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage. 6. Hall, E. T. (1976). Beyond culture. Garden City, NY: Anchor Press. 7. Нarris, R. E. (2002). Applied organizational communication (2nd ed). NJ: LEA. 8. Hofstede, G. H. (2001). Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations (2nd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage. 9. House, R., Javidan, M., Hanges, P., and Dorfman, P. (2002). Understanding cultures and implicit leadership theories across the globe: an introduction to project GLOBE. Journal of World Business, 37, 3-10. 10. Латова Н.В. (2003). Российская экономическая ментальность: какой она стала в 1990-е годы и какой тип работника сформировался в результате? Интернет-конференция Поиск эффективных институтов для России ХХI века с 27.10.03 по 27.12.03, http://ecsocman.edu.ru/db/msg/116475 11. Littlejohn, S.W. (2002). Theories of human communication (7th ed.). Albuquerque, NM:Wadsworth. 12. Matyash, O. I. (1999). Analysis of communication competence of Russian professionals in organizational interactions (Doctoral dissertation, Syracuse University, 1999). Dissertation Abstracts International, 60, no. 04A. 13. Miller, K. (2003). Organizational communication : Approaches and processes (3rd ed.). Belmont, CA: Wadsworth. 14. Наумов А. И. (1996). Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом). Менеджмент, 3, 71-95. 15. Putnam, L. L. and Fairhurst, G. T. (2001). Discourse Analysis in Organizations: Issues and concerns. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.), The new handbook of organizational communication: Advances in theory, research, and methods. Thousand Oaks, CA: Sage. 16. Савин А.В. (2004). Российская Евразия (1) в "мире цивилизаций". Евразийский Вестник. Журнал теории и практики Евразийства, № 23, http://www.e-journal.ru/euro-st3-23.html 17. Seibold, D. and Shea, B. (2001). Participation and decision making. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.), The new handbook of organizational communication: Advances in theory, research, and methods. Thousand Oaks, CA: Sage. 18. Tae-Seop Lim (2002). Language and verbal communication across cultures. In W.B. Gudykunst & B. Mody (Eds.), Handbook of international and intercultural communication (2nd ed.). Thousand Oaks: Sage. 19. Tompkins, P. K. and Wanca-Thibault, M. (2001). Organizational Communication: Prelude and prospects. In F. M. Jablin & L. L. Putnam (Eds.), The new handbook of organizational communication: Advances in theory, research, and methods. Thousand Oaks, CA: Sage. 20. Weick, K. E. (1995). Sensemaking in organizations. Thousand Oaks, CA: Sage. 21. Weick, K. E. (1979). The social psychology of organizing (2nd ed.).Reading, MA: Addison-Wesley. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru