Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности инновационной деятельности компании "Хонда" ID работы - 698058 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 61 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Современные концепции инновационного менеджмента 5 1.1. Понятия и содержание инновационного менеджмента 5 1.2. Инновационная стратегия 12 1.3. Особенности организации инновационной деятельности современной компании. ИЛИ Инновационная деятельность в автомобильной отрасли 21 Глава 2. Инновационный менеджмент. Планирование и организация инновационной деятельности в компании "Хонда" 29 2.1 Краткая характеристика деятельности компании "Хонда" 29 2.2 Инновационная стратегия развития компании "Хонда" 41 2.3. Особенности инновационной деятельности "Хонда" в России: адаптация деятельности и продукции компании к российскому рынку 51 Заключение 55 Список использованной литературы 59 ВВЕДЕНИЕ: С ростом требований потребителя и необходимостью сохранения за отечественными автопредприятиями традиционной доли внутреннего и зарубежного рынка, а также обеспечения роста эффективности производства современной конкурентоспособной автомобильной техники, становится необходимым развитие инновационного менеджмента на отечественных автопредприятиях. Отсталость российского автопрома от мировых лидеров в данной области связано с не заинтересованностью отечественных предприятий во внедрении инноваций. Вместе с тем именно инновации являются залогом развития главных конкурентных преимуществ. Об этом свидетельствуют и общетеоретические исследования инновационного менеджмента и практический опыт крупнейших иностранных предприятий, в том числе и в сфере автомобильной индустрии. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обосновывается практической значимостью инновационного менеджмента, и необходимостью исследования международного опыта управления инновациями одного из лидеров японского автопрома - компании "Хонда" Многие проблемы развития инновационного менеджмента нашли отражение в работах ученых по следующим направлениям: - в области управления хозяйствующими субъектами с учетом их развития на основе инновационных механизмов - И. Ансоффа, Дж.Коттера, Д.С. Коэна, Ж. Ламбрена, М. Портера, Ф.У. Тейлора и др., - в области формирования актуальных инновационных концепций в теории инновационного менеджмента - А.В. Бандурина, Ф.Ф. Бездуднова, М.А. Бендикова, С.В. Валдайцева, А.А. Дагаева, С.Д. Ильенковой, и многих других Однако исследований инновационного менеджмента в автомобильной промышленности достаточно мало, что также подтверждает актуальность темы работы. Цель дипломной анализ теоретических и практических аспектов инновационного менеджмента компании "Хонда". Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Исследовать понятие и содержание инновационного менеджмента; 2. Проанализировать содержание и виды инновационных стратегий; 3. Провести анализ особенностей организации инновационной деятельности в автомобильной промышленности; 4. Исследовать развитие компании "Хонда"; 5. Проанализировать инновационную деятельность компании "Хонда"; 6. Проанализировать особенности инновационной деятельности компании "Хонда" в России Объектом исследования выступает компания "Хонда". Предметом исследования выступает инновационная деятельность. Структура работы соответствует решению поставленных задач и состоит из введения, двух глав (Современные концепции инновационного менеджмента и Инновационный менеджмент. Планирование и организация инновационной деятельности в компании "Хонда"), заключения и списка использованной литературы. Работа содержит большое количество таблиц и графического материала, дополняющего теоретическое изложение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008 2. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие - Пенза, 2006 3. Друкер П. Бизнесс и инновации. М.: Изд-во "Вильямс", 2007 4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб, 2007 5. Инновационный менеджмент. Учебник под ред. О.М. Хотяшевой 2-е издание. СПб: Изд-во "Питер", 2007 6. Кэмерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Изд-во "Добрая книга" - 2006 7. Портер М. Конкуренция. СПб. - Москва - Киев, 2000 8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. - М.: Инфра, 2008 9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998 10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. СПб., 2006 11. Юданов А.И. Конкуренция. Теория и практика. - М., 2008 12. Габитов А.Ф. Сущность инновационного процесса и основные этапы его исследования в экономической литературе // Проблемы современной экономики, N 2(22) 13. Докучаева Ю.А. Создание инновационной структуры на предприятии // Ломоносовские чтения 2006 г. Сборник статей аспирантов "Россия и социальные изменения в современном мире". Том №3 14. Дудин М.Н. Лясников Н.В. Инновационный менеджмент: инструменты повышения эффективности малого и среднего бизнеса. Научно-практический журнал // Человек и труд. 2008. № 7 15. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования // Материалы сайта http://www.s2b.ru/library/i/innovation1.htm 16. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, №3 2007 17. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко., 2007 18. Чулок А.И. Предпринимательство и инновации // Российское предпринимательство" № 4, 2000 19. Дайджест новостей компании Хонда // http://www.aif.ru/z2/auto/article/22506 20. Диктатура инноваций // материалы сайта http://www.azbukadeneg.com 21. Золоторев В. Н. Современный маркетинг и передовые технологии разработки инновационных продуктов. // Материалы сайта http://studyspace.ru 22. Империя восходящего колеса // Материалы сайта http://www.mybiz.ru 23. Котельников В. Новый подход к управлению инновации в интеллектуальной компании // Материалы сайта http://www.cecsi.ru 24. Минцберг Г., Куинн Д., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения // Материалы сайта http://bigc.ru 25. Тимофеева О. Общая характеристика современного этапа развития мировой автомобильной промышленности // Материалы сайта http://www.vavt.ru 26. Управление новыми идеями // Материалы сайта http://www.ibm.com 27. Философия Хонда//Материалы сайта http://www.aoyama.ru 28. Японский бог // материалы сайта http://images.google.ru 29. Материалы официального сайта компании "Хонда" http://www.Хонда.co.ru 30. Материалы сайта http://ru.wikipedia.org 31. Материалы сайта http://www.bp-arkadia.ru 32. Материалы сайта http://www.world.Хонда.com Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru