Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности группового взаимодействия ID работы - 709162 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности группового взаимодействия 4 1.1.Групповое поведение, формирование и развитие группы 4 1.2.Природа формальных и неформальных групп, межгрупповые конфликты и пути их преодоления 9 2. Анализ групповых, социально-психологических процессов, оценка степени сплоченности группы, примеры групповых норм поведения и явлений конформизма 16 Заключение 31 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Современная действительность накладывает свой отпечаток на развитие взаимоотношений в коллективе сотрудников организации. Конец ХХ - начало ХХI века четко провозгласили роль каждого человека в организации процесса жизнедеятельности вообще и конкретного коллектива единомышленников в частности. Формирование здорового творческого микроклимата в коллективе необходимо для осуществления эффективного взаимодействия его членов при решении задач, поставленных организацией. Каждый человек уникален, т.к. имеет определенное количество положительных и отрицательных качеств личности и черт характера. При исследовании личных особенностей сотрудников организации управление процессом взаимодействия членов коллектива становится более разумным и взвешенным. Анализ особенностей личности помогает наметить перспективы развития не только каждого члена организации, но и коллектива в целом. Для этого необходимо плодотворное сотрудничество психологической службы со всеми сотрудниками, руководителями структурных подразделений и главного руководства организацией. Анализ своих личностных особенностей и соблюдение практических рекомендации сотрудниками структурных подразделений предприятия, позволяют более продуктивно и эффективно работать в той области процесса жизнедеятельности, которой занимается данное предприятие. Сотрудник является неотъемлемой частью коллектива, поэтому детальное изучение его личностных особенностей имеет огромное значение на всех этапах деятельности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алиев В.Г. Организационное поведение: Учебное пособие. - Махачкала Даггосуниверситет, 2001. 2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс. 2000. 3. Атватер И. Я Вас слушаю. М.: Экономика, 2001. - 112 с. 4. Атватер И. Восприятие неречевых сигналов. М.: Экономика, 2001. - 213 с. 5. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. М., 2003. 6. Вазина К. Я. Система саморазвития человека. Н. Новгород. 2000. 7. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 2000. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - МГУ, 2002. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2002. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание, перераб. и дополненное. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 11. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2002. 12. Европкин А.М. Организационное поведение: Конспект лекции М.: ПРИОР, ИВАКО - Аналитик, 2001. 13. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2001. 14. Зеленов Л.А., Владимиров А.А. Основы социологии.- М.: Социология. 2000. 15. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. - М.: Экономическое образование, 2002. 16. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2003. 17. Климычев В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2003. 18. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочетова Г.Н. Менеджмент в АПК: Учебник. - М.: Колос, 2002. 19. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-е издание, - М.: ИНФРА - М. 2000. 20. Мельников В.П., Маркенов Н.Л., Схиртладзе А.Г. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. 21. Радугин А.А. Социология. - М.: Наука, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru