Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности формирования руководителями организационной культуры ID работы - 719833 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие, сущность и значение организационной культуры 4 2. Влияние культуры на организационную эффективность 13 3. Организационная культура как метод нематериальной мотивации 19 Заключение 24 Литература 26 ВВЕДЕНИЕ: Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что по их мнению хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной культуры являются люди. Однако и организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении. Цель данной работы: рассмотреть особенности формирования руководителями организационной культуры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. 2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА-М, 1996. 3. Виханский О. С. Менеджмент. М: Гардарики, 2000. 4. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999. 5. Дункан У. Д. Основополагающие идеи в менеджменте. М.: Дело, 1996. 6. Лафта Д. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Рус. деловая лит., 1999. 7. Громкова М. Т. Организационное поведение. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити, 1999. 8. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с. 9. Кочеткова А. Введение в организационное поведение. Учебно-методическое пособие. М.: Интел-синтез, 2001. 10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К.. Организационное поведение. М.: Юнити, 2001. 11. Сливак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru