www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности формирования концепции или стратегии развития организации 3890


ID работы - 636005
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретические основы управления развитием организации 3
1.1 Понятие, цели, задачи и виды управления развитием организации 3
1.2 Особенности формирования концепции или стратегии развития организации 14
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс жизнедеятельности каждой организации связан с процессом непрерывного изменения и развития. Организация может существовать и реализовывать стоящие перед ней цели только в том случае, если ее изменения адекватны изменениям и требованиям существующей экономической среды рыночных отношений. Объективными показателями организационного развития и успешности деятельности являются прибыль и рентабельность предприятия. Допустимо выделять несколько закономерных этапов конструктивного развития организации, при условии, что объективными показателями развития выступает рентабельность и прибыль.[4, c. 120]
1 этап - этап становления (первичного накопления капитала). Отличительными характеристиками данной стадии является отсутствие законов и традиций как внутри организации, так и в ее поведении на рынке. Финансовые показатели деятельности не стабильны, элементы планирования финансово-хозяйственно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в условиях неопределенности. // Человек и труд, 2004, № 2.
16. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.
17. Кудин В.С., Лычагин ,Ферапонтова В.П. Адаптивное управление фирмой. - Новосибирск, 2004.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб., 2005.
19. Лившиц В, Лившиц С. Оптимизация структуры акционерного капитала // Журнал для акционеровъ, 2003, № 4.
20. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. - Казань, 2006.
21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003.
22. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2005.
23. Нарзыкулов В. Планирование развития в условиях рыночной экономики (мировой опыт и проблема выбора модели для России) // Вопросы экономики, 2004, № 4.
24. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
25. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru