Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности формирования и совершенствования структур ИП ID работы - 734973 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Социально-философское понятие инноваций 4 2. Классификация организационных структур инновационных предприятий 10 3. Особенности формирования и совершенствования структур ИП 16 Заключение 24 Список литературы: 26 ВВЕДЕНИЕ: Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения инноваций, что необходимо для их отбора и использования. Прежде всего, необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения, то есть цвет и т.п.); незначительные технические или внешние изменения в продуктах, оставляющие неизменными конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов, с цель. Удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов предприятия. Новизна инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. С учетом этого строится классификация инноваций. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия (фирмы). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бекетов Н.В. Научно-инновационная система региона: теория, методология и практика организации. - М.: Институт науч. информ. по обществ. наукам РАН, 2008. 2. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1. 3. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. СПб., 2005. 4. Николаев А.И. Инновационное развитие и инновационная культура //Наука и наукознание. - 2001. - №2. - С. 54-65. 5. Николаев А.И. Инновационное развитие и инновационная культура //Наука и наукознание. - 2001. - №2. - С. 54-65 6. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., 2007 7. Потехин И.П., Головина О.Д. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие / Под общ. ред. И.П. Потехина . Ижевск: Ин-т. экон. и управления, 2008. 354 с. 8. Пригожин А. И. Современная социология организаций. М.: Интерпракс, 1995. 9. Советова О. С. Основы социальной психологии инноваций. СПб.: Изд-во СпбГУ, 2000. 10. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. - 2006. - С. 83 11. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. - 2006. 12. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. 13. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: ЮНИТИ, 2001. 14. Яковлев А.Е., Малютин А.С., Плеханов А.В. и др. Экономика и организация инновационной деятельности: Учебное пособие. - М.: Палеотип, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru