Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности деятельности предприятия менеджера на предприятии бытового обслуживания ID работы - 738537 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕНЕДЖЕР И МОДЕЛЬ ЕГО ЛИЧНОСТИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.2 МЕНЕДЖЕР И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕМУ 6 1.3 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 7 1.4 ВАЖНЕЙШИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА 10 1.5 ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА 10 ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 14 2.1. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬЮ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ 14 2.2 ОБЩИЕ ФАКТОРЫ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 14 2.3 УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ 18 2.4 ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 25 2.4 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 27 2.5 КАК ПОМОЧЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖЕРА 28 3.ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 30 3.1ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ УСЛУГ 30 . 30 3.2.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ: С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент" и "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин "управление" имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер. В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%. Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%. Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы. Объектом работы являются менеджеры. Цель работы рассмотреть роль менеджера на предприятии бытового обслуживания. Данная цель разворачивается в решение ряда задач: " Показать понятие менеджер и модель его личности " Раскрыть сущность деятельности менеджеров СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109. 2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1999. 3. Голубков Е.П. Какое решение принять? - М.: Экономика, 1999. 4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998. 5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. - М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999. 6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. - Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2001. 8. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. - М.: МГУ, 1991. 9. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. - СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000. 10. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. -СПб, 1999. 11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. 12. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 1999. 13. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. - М., 1997. 14. М. Вудкок, Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер". 15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. 16. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. - СПб., 1998. 17. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. - М.: Луч, 1995. 18. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - с.367. 19. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. 20. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. - СПб, 1994. 21. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. - СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999. 22. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. - М., 1997. 23. Трейси Д."Менеджмент с точки зрения здравого смысла", "Автор" 1993г. 24. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. - М., 1997. 25. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. - СПб, 1993. 26. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Диссерт…докт.экон.наук. - СПб, 1993, 27. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Экономика, 1998. 28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225 29. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. - М., 2001. 30. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. - М.: Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления", 2000. С. 54. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru