Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы сертификации ID работы - 609834 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….………3 1. Понятие сертификации продукции………………………………………………………...….4 2. Преимущества сертификации продукции …………………………………………….…….10 3. Этапы проведения сертификации системы качества…………………………………….19 4. Международная практика сертификации……………………………………………….….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………………………..26 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….…………..……..27 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………..28 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ по сравнению, например, с командно-административной. И одним из них, безусловно, является отсут-ствие товарного дефицита. Однако при неограниченном объеме производимого и им-портируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненад-лежащего качества. Потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий чтобы хоть как-то повысить качество производимых им товаров. В таких случаях безопасность приобретаемой продукции поддерживается и регу-лируется государством. Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и других несоответствий. Однако не стоит забывать, что в условиях рынка продвижение товаров – процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае являет-ся существенным плюсом. Именно этим объясняется широкое распространение 3-его вида контрольного надзора – сертификации товаров и услуг. Наличие и использования такого вида деятельности позволяет решить целый ряд важнейших проблем социального и экономического характера. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг». 2. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Крылов Г. К. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Аудит, 1998. 4. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. – 1996, №4. 5. Сертификация продукции и услуг. – М.: Издательство «Ось-89», 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru