www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы сертификации


ID работы - 609834
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….………3
1. Понятие сертификации продукции………………………………………………………...….4
2. Преимущества сертификации продукции …………………………………………….…….10
3. Этапы проведения сертификации системы качества…………………………………….19
4. Международная практика сертификации……………………………………………….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………………………..26
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….…………..……..27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………..28




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ по сравнению, например, с командно-административной. И одним из них, безусловно, является отсут-ствие товарного дефицита. Однако при неограниченном объеме производимого и им-портируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненад-лежащего качества. Потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий чтобы хоть как-то повысить качество производимых им товаров.
В таких случаях безопасность приобретаемой продукции поддерживается и регу-лируется государством. Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и других несоответствий.
Однако не стоит забывать, что в условиях рынка продвижение товаров – процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае являет-ся существенным плюсом. Именно этим объясняется широкое распространение 3-его вида контрольного надзора – сертификации товаров и услуг.
Наличие и использования такого вида деятельности позволяет решить целый ряд важнейших проблем социального и экономического характера.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».
2. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Крылов Г. К. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Аудит, 1998.
4. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. – 1996, №4.
5. Сертификация продукции и услуг. – М.: Издательство «Ось-89», 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru