www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы паблик рилейшнз


ID работы - 629191
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы Паблик Рилейшнз 4
1.1. Понятие, цели, задачи, функции и методы паблик рилейшнз 4
1.2. Основные процессы паблик рилейшнз 8
1.3. Науки коммуникативного цикла 11
2. Практическая часть 14
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Паблик рилейшнз (ПР) система связей общественностью предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто выступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо аукционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояния страны.
Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.
Главная цель ПР - собирать, осмысливать и распространять позитивные традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Именно вновь зарождающийся слой предпринимателей должен вывести наше государство из глубокого кризиса и возродить экономику. Поэтому очень важно рационально использовать механизмы и методы ПР для стабилизации жизни нашего общества, вступившего в сложный период рыночных реформ.
Цель данной работы - рассмотреть основы паблик рилейшнз.
Задачи - рассмотреть понятие, цели, задачи, функции, методы ПР; охарактеризовать основные процессы ПР; рассмотреть науки коммуникативного цикла, значимые для ПР; проанализировать основные направления деятельности ПР на примере конкретной организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2003.
2. Боротник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие /Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2004.
3. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: Конссалдинговая группа "ИМИДЖ - Контакт": ИНФРА - М, 2004.
4. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2004.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - Новосибирск: Наука, 2005.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2005.
7. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2003.
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 2004.
9. Ньюсом, Терк Джуди ВанСпайк, Крукеберг Дин. Все о паблик рилейшнз. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с анг. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА - М, 2005.
10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005.
11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2006.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru