Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСНОВЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ID работы - 741213 менеджмент (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7 2.1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 7 2.2. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 2.3. ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом. В этой идее урока нет решительно ничего нового. Каждый из нас вспомнит, что к нему самому эта идея была применена с прекрасными результатами в школе, в дни его юношества. Никакой хороший учитель не вздумает задать классу своих учеников неопределенный урок. Каждый день учитель задает ученикам определенный, точно обозначенный урок, ограничивающий совершенно точными пределами ту долю предмета, в которую они должны выучить. Только таким способом может быть обеспечена надлежащая систематическая успешность работы учеников. Средний школьник будет идти вперед очень медленно, если, вместо того, чтобы задать ему определенный урок, ему будет сказано, чтоб он выучил, сколько сможет. Все мы являемся взрослыми детьми; поэтому столь же справедливо то, что средний рабочий будет работать к наибольшему удовлетворению как своему, так и своего хозяина, если ему ежедневно будут задавать определенный урок, который он должен выполнить в определенный срок и который составляет нормальную дневную выработку для хорошего рабочего. Это дает рабочему определенное отчетливое мерило, при помощи которого он может в течение всего дня измерять успешность своей работы, и выполнение которого дает ему глубочайшее удовлетворение. Таким образом, является абсолютно необходимым, в случае, если рабочим ежедневно задают урок, требующий от них высокой степени быстроты в производстве работы, обеспечить им также и соответствующий высокий уровень оплаты в случае успешного выполнения задания. Это предполагает не только установление для каждого отдельного рабочего определенного дневного урока, но также и уплату ему значительной премии, всякий раз, как он успевает выполнить свой урок в установленный срок. Оба эти элемента урок и премия представляют два самых важных момента в механизме научно поставленного управления. Их особенное значение основывается на том факте, что они представляют собою как бы завершение или кульминационный пункт, требуя для возможности своего применения наличия почти всех остальных элементов этого механизма, каковы: устройство распределительного бюро, точный учет paбочего времени, стандартизация методов работы и инструментов, введение системы общего распорядка работ, обучение функциональных мастеров-специалистов или инструкторов, а во многих случаях также и введение специальных учетных и инструкционных карточек, счетных линеек и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. 2) Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 3) Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. 4) История менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5) Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дека, 1997. 6) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 7) Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: - М.: МГУ, 1991. 8) Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. - М., 1992. 9) Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Консалтинг, 1991. 10) Управление - это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru