www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы менеджмента-цели,задачи,функции


ID работы - 612490
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………...5
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..9
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..10




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент (management) представляет собой особый вид профессиональной деятельности, направленной на достижение предприятием, действующим в рыноч-ных условиях, оптимальных хозяйственных результатов на основе применения мно-гообразных принципов, функций и методов социально-экономического механизма ме-неджмента [4]. С одной стороны, менеджмент – сфера деятельности, связанная с ор-ганизацией работы людей на различных предприятиях, с другой, – это область знаний, в рамках которой изучаются возможности эффективного управления. Кроме того, тер-мином «менеджмент» часто обозначается управляющий персонал предприятий.
Термин «менеджмент» фактически является аналогом термина «управление». Менеджмент как управление в условиях рынка обеспечивает ориентацию компании на удовлетворение потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей, на органи-зацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и способны приносить фирме прибыль.
В 30-е годы менеджмент как вид деятельности превратился в профессию, ме-неджмент как область знаний оформился в самостоятельную дисциплину, а менедж-мент как социальный слой стал влиятельной общественной силой. Для современного менеджмента характерны следующие тенденции [2]:
• стремление к повышению эффективности производства и бизнеса в целом;
• широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты функционирова-ния на рынке фирмы или ее подразделений;
• постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, из-менений внешней среды;
• ориентация на достижение конечного результата в деятельности фирмы;
• использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений;
• изменение функции планирования – от текущего к перспективному;
• упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы;
• оценка управления работы в целом только на фундаменте реально достигнутых ко-нечных результатов;
• максимальное применение математических методов на основе современной вычис-лительной техники;
• привлечение всех сотрудников к управлению компанией;
• осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений;
• опора на инновации в каждом сегменте работы фирмы, нестандартные решения;
• проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения;
• способность разумно рисковать и управлять риском;
• глобализация менеджмента и резкое возрастание роли маркетинга.
В последнее время в силу сильной конкуренции между предприятиями и перена-сыщенности рынков в стиле руководства предприятиями происходят существенные изменения. Если ранее отличным менеджером был тот, кто быстрее всех реагировал на изменение ситуации на рынке, то сейчас хорошим менеджером считается специа-лист, который для своего предприятия создаст новые рынки, который не только реаги-рует на изменения на рынке, но и сам меняет рынок. В этом отношении примером вы-дающегося менеджера современности выступает президент Microsoft Б. Гейтс.
Следует заметить, что в настоящее время в России от менеджеров компаний за-висит очень многое. Данные исследований убеждают, что абсолютное большинство банкротств предприятий, случаев возникновения у них кризисных ситуаций является следствием, прежде всего, некомпетентного руководства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896.
3. Менеджмент / под ред. М. М Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
4. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: Издательство «Зерцало», 1998. – 448 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru