Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы менеджмента. Конспект лекций. ID работы - 756459 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. 3 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ. 8 ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. 9 МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 10 ПОНЯТИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ 12 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА = РУКОВОДИТЕЛЬ + ПОДЧИНЁННЫЙ 12 МОДЕЛЬ КОМАНСА 12 РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ И ЛИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ 13 ПОНЯТИЕ БАЛАНСА ВЛАСТИ 13 4 СИСТЕМЫ В СТИЛЕ ЛИДЕРСТВА ЛАЙНЕРДА 14 РЕШЕТКА СТИЛЕЙ ЛИДЕРСТВА БЛЕЙКА И МУТОНА 14 СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФИДЛЕРА 15 ТЕОРИЯ "ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА". ПОЛЯ ХЕРСИ И КЕНА БЛАНМАРА. 15 МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВРУМА-ЙЕТТОНА 16 КОНФЛИКТ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ. 17 ПОНЯТИЕ СТРЕССА. 19 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 20 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. 22 ЦЕПЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ. 23 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СКЛАДЫ И ГПС. 24 ПЛАНИРОВКА В ПРОИЗВОДСТВЕ 26 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА. 26 ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ. 27 ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ ПО СИСТЕМЕ MRP. 27 УЧЁТНО-ПЛАНОВЫЕ ГРАФИКИ ГАНТА. 27 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ (КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД). 28 СЕТЕВЫЕ ГРАФИКИ 30 ПОИСК РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА. 33 СПОСОБЫ ПОИСКА РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА. 33 ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ НАГРУЗКОЙ. 35 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 37 ИНТЕНСИВНОЕ И ЭКСТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. 38 ВВЕДЕНИЕ: Организация - это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы: 1) финансовые ресурсы; 2) материальные ресурсы (оборудование и т.п.); 3) людские ресурсы; 4) информационные ресурсы; 5) временные ресурсы. Управление - это процесс распределения и движения пяти видов ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному стратегическому плану с непрерывным контролем результатов работ. Адаптивное управление - это приспосабливающееся к новой обстановке (окружающей среде) управление с изменением планов и моделей в зависимости от складывающейся ситуации. Организации бывают формальными и неформальными. Формальные организации строятся в соответствии с заранее заданной структурой управления. В формальных организациях действуют заранее запланированные связи между подразделениями, людьми и т.д. неформальные организации образуются и действуют спонтанно, на основе личных контактов, симпатий и т.п. Существуют так называемые уровни управления - это уровни в дереве иерархии. Соответственно руководители делятся на руководителей высшего, среднего и низшего звеньев управления. Искусство менеджера заключается в том, чтобы при изменении внешних факторов получить заранее запланированный результат. Важно, чтобы цель была поставлена в цифровой, показательной форме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru