Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы менеджмента 4 Вариант ID работы - 699778 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Перечислите элементы, из которых состоит стратегия, и покажите их взаимосвязь 3 2. Виды стратегий управления Процесс выработки стратегии управления 8 3. Покажите влияние менталитета на управление 12 Практика Задача: Прочтите следующий сценарий. Подумайте, как вы справились бы с описанной в нем ситуацией. Воспользуйтесь теоретическим материалом по соответствующей теме. Вы руководите отделом обслуживания клиентов компании Moutain Viev Microbrewery.Карла - новичок в вашей команде, состоящей из 10 человек, она работает у вас всего 6 недель. Раньше она была агентом по обслуживанию клиентов в агентстве по продаже автомобилей и пришла в Moutain Viev с хорошими рекомендациями с прежнего места работы. Однако, вскоре после появления в вашем отделе, Карла опоздала с подготовкой важного заказа на поставку. Когда вы начали ей об этом говорить, она заявила, что заявка потерялась, но спустя пару дней вы нашли документ в ее папке для входящей документации, где он и должен был находиться. Затем, только на прошлой неделе, она оказалась не в состоянии оперативно отреагировать на жалобу неудовлетворенного клиента, что по сути , было совсем несложной задачей. В результате рассерженный клиент выразил свое неудовольствие в письме на имя исполнительного директора компании. И вот теперь новый инцидент, который произошел с Карлой только вчера. Дело в том, что в рамках реализуемой в вашей компании программы всеобщего управления качеством члены вашей команды обязаны подготавливать периодические отчеты об услугах, предоставленных клиентам за истекший период; на основе этих отчетов менеджеров оценивают на более высоком уровне управления. Карла не сделала это вовремя, и вам позвонили, требуя объяснений причины задержки. Испытательный срок Карлы будет продолжаться еще 6 недель, и вы понимаете, что наступил момент серьезно поговорить с ней о ее неудачах и выяснить их причины. 19 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в рыночной борьбе. Отсутствие стратегического управления проявляется, прежде всего, в следующих двух формах. Стратегическое планирование как обособившийся вид управленческой деятельности предъявляет к работникам аппарата управления ряд требований, предполагает наличие пяти элементов: o Первый элемент - умение смоделировать ситуацию. В основе этого процесса лежит целостное представление ситуации, которое включает способность понять закономерности взаимодействия потребностей и потребительского спроса покупателей, конкурентов с качеством их продукции и потребностей собственной фирмы, т.е. ее способности удовлетворять потребности клиентов. Таким образом, важнейшей частью стратегического планирования является анализ. Однако сложность и противоречивость исходных данных порождают сложность и изменчивость аналитической работы, выполняемой в рамках стратегического планирования, затрудняют возможность моделирования ситуации. В этой связи роль аналитика трудно переоценить: чем больше его способность к абстракции, тем яснее выявляются связи между компонентами, породившими ситуацию. Способность двигаться от конкретного к абстрактному и в обратном направлении является важным условием компетентности в вопросах стратегии. Используя эту способность при выработке стратегического плана, можно выявить необходимость и возможность изменений в фирме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альперин Л. Процветание через качество // Стандарты и качество. - 2001, №7-8. - с. 67-73 2. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989 3. Гарднер Р. Преодоление парадокса процессов // Стандарты и качество. - 2004, №1. - с. 82-88. 4. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. 5. Елена Стоянова: Финансовый менеджмент. Российская практика. Москва, издательство "Перспектива", 2005 г 6. Корольков В., Брагин В. Процессный подход к управлению организацией //Стандарты и качество. - 2001, №9. - с. 80-82. 7. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1995 8. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие под редакцией профессора А.Н. Петрова. С- Петербург, издательство СПбУЭФ, 2001 г. 9. Стратегическое планирование. Учебник под редакцией Уткина Э.А., Москва, Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", издательство ЭКМОС, 2000 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru