www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы делового общения в менеджменте


ID работы - 699963
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

Глава I: Деловое общение как основа эффективного менеджмента 5
1.1. Деловая этика как база эффективного менеджмента 5
1.2. Этические принципы работы с коллективом 6

Выводы по I главе
Глава II: Методы устранения конфликтов в деловом общении 12
2.1. Анализ практики устранения конфликтов в деловом общении 12
2.2. Оценка эффективности руководства в процессе устранения конфликтов в деловом общении 14

Заключение 25

Список используемой литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Проблема этики менеджмента – глобальная проблема; для российского общества она весьма остра, так как в современном российском обществе многие прежние духовные ценности, идеалы, цели, критерии оценки, нормы поведения изменились, а некоторые из них просто потерпели крушение; новые идеалы и ценностные ориентиры, хотя и появились, но не укрепились, не признаны некоторой частью общества, поэтому любое усилие по укреплению этих новых норм и ценностей, и прежде всего по повышению уровня этичности менеджмента в РФ есть благо.
Активизация изучения проблемы этичности менеджмента на рубеже веков актуальна как никогда. Назрело еще одно социальное изменение, суть которого – именно в необходимости признать остроту проблемы этики страты менеджеров и организаций и сделать соответствующие выводы организационного характера.
Вторая половина XX в. отмечена появлением новой тенденции в развитии мирового сообщества – единения в понимании моральных ценностей и целенаправленного проникновения стандартов и норм этики в управление экономикой. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид системы, т.е. комплекса взаимосвязанных идей, концепций и достаточно жестких требований, предъявляемых сегодня к управленческому персоналу и организациям в целом.
Особую важность имеет внедрение этических идей в практику государственного менеджмента, поскольку преодоление трудностей, испытываемых российской государственностью, является важным (если не определяющим) фактором прогрессивного преобразования российского общества.
К сожалению, и менеджмент частных предприятий, и государственный менеджмент допускает неэтичные поступки, аморальные явления (такие как коррупция, взяточничество и др.). Цель современной образовательной политики состоит в формировании и воспитании таких управленческих кадров для частного сектора экономики и для государственных и муниципальных органов управления, которые обладали бы не только знаниями и системным, аналитическим и прогнозным стилем мышления, но и имели бы высоконравственную идеологию в качестве платформы для реализации перечисленных черт.
Включение системы мер по повышению уровня этичности менеджеров частных и государственных организаций в общую систему менеджмента буде способствовать общественному прогрессу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 551с. 2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 216 с. 3. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно- практическое пособие. – Москва: ИКЦ “МарТ”, 2004. – 384 с. 4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.: Ил. 5. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 192 с. 6. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. – М.: “Издательство ПРИОР”, 2002. – 464 с. 7. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: сокр. пер. с нем./ Науч. ред. и авт. предисл. А.Л.Журавлев. - М.: Экономика, 1990. – 335 с. 8. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. – Ростов н/Д: издательский центр “МарТ”, 2000.-448с. 9. Кобликов А.С. Юридическая этика: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2002. – 168 с. 10. Основы менеджмента: современные технологии. Учебно – методическое пособие/ Под ред. проф. М.А.Чернышева. Москва: ИКЦ “МарТ”, Ростов н/Д: издательский цетр “МарТ”, 2003 – 320 с. 11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004.- 400 с. 12. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 279 с. 13. Смолкина А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: Инфра – М, 2002. – 248с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru