Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы менеджмента 8 Вариант ID работы - 699780 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Организационные отношения 3 2. Японская модель менеджмента и её особенности 7 3. Классификация концепции лидерства 11 Практическое задание 21 Список литературы 22 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задача: Прочтите следующий сценарий. Подумайте, как вы справились бы с описанной в нем ситуацией. Воспользуйтесь теоретическим материалом по соответствующей теме. Представьте, что вы линейный менеджер по продажам бытовой электронной техники корпорации Hillton. В течение прошлого года вас постоянно опережала ваша коллега Конор, поскольку руководимый ею отдел дизайна выдавал все новые и новые идеи и добивался очень высоких результатов. В то же время все ваши благие намерения и невероятные усилия выполнить работу как можно лучше сводились на нет или даже нередко саботировались вашим непосредственным начальником Лионеллой. Так, например, перед прошлогодней международной ярмаркой бытовой электроники она передала 1000 долларов из вашего бюджета в бюджет Коннор. По этой причине, несмотря на ваши усилия, ваша маркетинговая группа не смогла подготовить все материалы, которыми обычно сопровождается вывод на рынок сбыта новых видов продукции. С тех пор Лионелла еще несколько раз сокращала ваш штат и бюджет. И даже несмотря на то, что вы неизменно доказываете, что способны выполнять большинство стоящих перед вами задач и с меньшим количеством людей и урезанным бюджетом, Лионелла продолжает сокращать вашу группу. На прошлой неделе она сократила еще 3 должности в вашем отделе, чтобы нанять нового проектировщика для отдела Коннор и купить ей дополнительное оборудование. Лионелла явно лишает вас ресурсов, предоставляя при этом Коннор все, что она попросит, и даже больше. И вы понимаете, что пришло время что-то предпринять, в противном случае у вас скоро не останется ни команды, ни ресурсов. 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Эффективность жизнедеятельности любого коллектива во многом определяется уровнем межличностных отношений, в том числе между руководителем и исполнителями (подчиненными). Эти взаимоотношения обусловливаются одним из основных психических процессов - восприятием. Структуру подчиненных по их отношению к руководителю можно разделить на микрогруппы, относящиеся положительно, отрицательно, нейтрально (безразлично) и ситуативно (в одних обстоятельствах - положительно, в других - отрицательно, в третьих - нейтрально). Познание организационных отношений начинается с первого, "поверхностного", или "символического" уровня, включающего такие видимые внешние факты, как применяемая технология и архитектура, использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык, лозунги и т.п., или все то, что можно ощущать и воспринимать через известные пять чувств человека (видеть, слышать, ощущать вкус и запах, осязать). На этом уровне вещи и явления легко обнаружить, но не всегда их можно расшифровать и интерпретировать и терминах организационных отношений. На подповерхностным уровне изучению организационных отношений подвергаются ценности и верования, разделяемые членами организации, в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке. Восприятие ценностей и верований носит сознательный характер и зависит от желания людей. Исследователи часто ограничиваются этим уровнем, так как на следующем уровне возникают почти непреодолимые сложности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альтманн Г.Х. Звёздные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории. - Пер. с нем. - М.: АО "Интерэкспорт", 2001. - 272 с. 2. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2000. - 328 с. 3. Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с. 4. Сенге П. "Как научиться изменяться" интервью с Аланом Вебером. - Искусство управления, март 2000. - С. 6-20. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., "ИНФРА", 2007 - 542 с. 6. Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. - 27 с. 7. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 1999 - 406 с. 8. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. "Учебники XXI века". Ростов-н/Д: "Феникс", 2001. - 512 с. 9. "Управление персоналом" №1, 2002. Ключ к эффективному менеджменту - управлять ожиданиями персонала. Интервью с Гарри Кэмпом, с. 39-48. 10. "Управление персоналом" №11, 2001. Лидер определяет в бизнесе моду, с. 71-94. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru