www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ


ID работы - 740794
менеджмент (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1. НОВОВВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ
В ОРГАНИЗАЦИИ 5
3. КОНКУРЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11






ВВЕДЕНИЕ:



Понятие нововведение является русским вариантом английского слова "innovation" - введение новшеств. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, изобретение, новое явление. По сути своей новшество представляет собой оформленный результат фундаментальных и прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ по повышению эффективности какой-либо сферы деятельности.
Новшества могут оформляться в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений, документации на новый или усовершенствованный процесс, организационной, производственной или другой структуры, ноу-хау, понятий; научных подходов или принципов, документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т. п.), результатов научных, маркетинговых или других видов исследований.
Русское словосочетание "нововведение" в буквальном смысле "введение нового" означает процесс использования новшества". Таким образом, с момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество - становится нововведением, или инновацией. Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации, а период времени между появлением новшества и его перевоплощением в нововведение - инновационным лагом. В повседневной практике понятия новшества, новации, нововведения, инновации, как правило, отождествляются.
В широком смысле слова под инновациями понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества до его использования принято называть жизненным циклом инноваций. С учетом последовательности проведения работ, жизненный цикл рассматривается как инновационный процесс.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бекетов Н. В. Перспективы развития инновационной системы России // Вопросы экономики. - 2007. - №7. - с. 96-105 2. Валентяй С. Формирование национальной инновационной системы в России: проблемы и условия//Человек и труд. - 2006. -№2. - с. 52-57 3. Гарайбех Ю. О практике стимулирования инновационной деятельности // Человек и труд. - 2005. - №1. - с. 75-76 4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций на предприятии. - М.: "ФИЛИНЪ", 2006. - 272 с. 5. Ильенкова С.Д., Тонберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 327 с. 6. Титов В. И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru