www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные элементы и этапы разработки стратегии 657644


ID работы - 636150
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Отличительные черты и концептуальные положения стратегии 4
1.2 Основные предпосылки к стратегическому управлению предприятием 9
1.3 Основные элементы и этапы разработки стратегии 11
2 Практическая часть 14
2.1 Организационно-правовая характеристика торгового предприятия 14
2.2 Методы стратегического и финансового планирования на предприятии 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы коммерческая деятельность предприятия была успешной необходимо четко представлять цели организации, а также уметь анализировать сложившуюся ситуацию в исследуемой сфере. В системе мер по стабилизации денежного хозяйства предприятий важное место занимает разработка ими финансовых планов (бюджетов). Во-первых, для того чтобы преуспеть в своей хозяйственной деятельности. Во-вторых, чтобы своевременно выполнять денежные обязательства перед бюджетом, внебюджетными фондами, акционерами, банками и другими партнерами. Для этого необходимо заранее рассчитывать доходы, расходы, прибыль, учитывать последствия инфляции, изменение рыночной конъюнктуры.
Цель контрольной работы заключается в изучении теоретических принципов, использовании их для научного анализа и установления путей совершенствования методов стратегического менеджмента на предприятии ЗАО "Автодиск". Задачи:
1. изучить понятия стратегического управления коммерческой деятельностью предприятия;
2. описать методы исследования стратегического управления коммерческой деятельностью;
3. выявить элементы финансовой стратегии фирмы;
4. провести анализа стратегического управления коммерческой деятельности ЗАО "Автодиск".
Объектом исследования будет являться - торговое предприятие ЗАО "АвтоДиск", а предметом исследования - стратегическое управление коммерческой деятельности.
в области управления затратами этот метод способствует более экономичному расходованию средств производства, материальных и финансовых ресурсов и обеспечивает контроль расходов в зависимости от той определенной цели, для которой они производятся, в соответствии с полученными от руководства разрешениями;
в области общей стратегии развития предприятия этот метод является средством количественной оценки деятельности, независимой от эмоционального восприятия руководителей, непосредственно отвечающих за достижение поставленных целей, и сигнализирует руководству предприятия о неблагоприятных изменениях ситуации путем сообщения об отклонениях фактических результатов от прогнозных показателей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2004. - 364 с.
2. Кохно П.А. , Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 451 с.
3. Петров А.Н. Стратегическое планированеи развития предприятия. Учебное пособие.- Спб.: СПбУЭФ, 1999. - 531 с.
4. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А.Уткина. - М.:1998.- 465 с.
5. Управление организацией. Учебник для вузов. / Под ред. А.Г.Поршнева - М.: 2002. - 632 с.
6. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: 2001. - 344 с.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 1998. - 457 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru