Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные принципы современного менеджмента ID работы - 612571 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Современный менеджмент 4 1.1. Сущность современного менеджмента 4 1.2. Социально-экономические основы менеджмента 8 2. Основные задачи менеджмента в России 12 2.1. Особенности национальной деловой культуры 12 2.2. Роль российской культуры в системе современного менеджмента 17 3. Основные принципы современного менеджмента 19 Заключение 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях становления смешанной эконо¬мики России, развития предпринимательства, модернизации государствен¬ного сектора, разгосударствления и приватизации существенно изменя¬ется содержание организационных, управленческих и социально-экономи¬ческих отношений как в системе государственного управления, так и в менеджменте горизонтальных структур. На основании юридического при¬знания равноправия всех форм собственности формируются разнообраз¬ные малые предприятия и их ассоциации, совместные предприятия, акци¬онерные общества, концерны, холдинги и др. (В дальнейшем мы называ¬ем их корпорациями.) В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Основными объектами государственного управления являются общенародная собственность (средства произ¬водства, транспорт, связь), социальная инфраструктура и др., а также кол¬лективная (групповая) собственность. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами менеджмента горизонтальных рыночных структур. Менеджмент в общем, виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. 1. Современный менеджмент 1.1. Сущность современного менеджмента В условиях становления смешанной эконо¬мики России, развития предпринимательства, модернизации государствен¬ного сектора, разгосударствления и приватизации существенно изменя¬ется содержание организационных, управленческих и социально-экономи¬ческих отношений как в системе государственного управления, так и в менеджменте горизонтальных структур. На основании юридического при¬знания равноправия всех форм собственности формируются разнообраз¬ные малые предприятия и их ассоциации, совместные предприятия, акци¬онерные общества, концерны, холдинги и др. (В дальнейшем мы называ¬ем их корпорациями.) В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Основными объектами государственного управления являются общенародная собственность (средства произ¬водства, транспорт, связь), социальная инфраструктура и др., а также кол¬лективная (групповая) собственность. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами менеджмента горизонтальных рыночных структур. В системе государственного управления и менеджмента образуются корпоративные формы управления, которые предопределяют изменения психологии управляющего, стиля хозяйственного поведения, переоценку руководителями своего места и роли в системе хозяйствования. Американские специалис СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Котлер Ф.И. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2004. 2. Менеджмент (Современный российский менеджмент) : Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2005 3. Стоянова. Е.С. «Финансовый менеджмент: Теория и практика» - учебник под редакцией - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2003 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие.- 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 5. Крейнина М.Н. Менеджмент/ Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru