Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные понятия и общие положения экологического маркетинга 89414 ID работы - 628291 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные понятия и общие положения экологического маркетинга 4 2. Концепции экологического маркетинга 8 3. Экономические рычаги экологического маркетинга 11 и их нормативно-правовая основа 11 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Современная политика государства, а также стратегия государственного развития, разрабатываемая на достаточно длительную перспективу предусматривают значительный компромисс между необходимостью развития негосударственного сектора экономики с одной стороны и усилением роли государства в формировании политики в природоохранной области с другой, что предполагает модифицирование и использование новых стимулов в существующих или разрабатываемых правовых и институциональных рамках. При этом государство выступает как управляющий институт, использующий для управления охраной окружающей природной средой и рациональным природопользованием административные, организационные, правовые и экономические методы регулирования. Управление - это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и целей или же, с позиций хозяйственной деятельности, целенаправленная деятельность, с помощью которой человек упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, живой и неживой природы, техники. При этом термин "управление" традиционно широко применяется не как перевод с английского термина "менеджмент", а самостоятельно, характеризуя, как правило, некий процесс или процедуру. Однако, по отношению к формальным организациям, ко СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления - М.: МНИИПУ, 1998. - 304 с. 2. Как наладить диалог с общественностью / Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Михайлиди Д.Э., Хачатуров А.Е., Хотулева М.В. - М.: Социально-Экологический Союз, 1998. - 90 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. - М:. "Бизнескнига", "ИМА-Кросс Плюс", 2005. - 700 с. 4. Лопатин В.Н. Менеджмент и маркетинг в экологии. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 668 с. 5. Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 2005. - 272 с. 6. Толковый словарь по охране природы / Под ред. В.В. Снакина. - М.: Экология, 1995. - 235 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru