Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные подходы к управлению персоналом ID работы - 750874 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Что такое управление персоналом 4 Задачи управления персоналом 4 Функции отдела кадров 5 Линейные и кадровые аспекты управления 9 Что такое кадровая политика? 11 Реализация политики на практике 12 Основные подходы к управлению персоналом 12 Экономический подход 12 Органический подход 13 Гуманистический подход 16 Организационные культуры как объект управленческой деятельности 18 Заключение 23 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Главным элементом организации являются ее сотрудники. Они составляют основную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Еще более важно подчеркнуть, что именно персонал в наибольшей степени определяет различие между организациями. Производительность труда в организации, которая эффективно использует своих сотрудников, может превышать в десятки и более раз производительность труда в организации, не уделяющей внимание эффективности использования человеческих ресурсов. Необходимо отметить разницу в понятиях "результативность" и "эффективность": -результативность связана с определение того, добились Вы или нет поставленных целей, -эффективность обусловлена тем, как Вы используете имеющиеся ресурсы (в данном случае человеческие) для достижения этих целей. В исследовании наиболее преуспевающих американских компаниях, проведенном Питерсом и Уотерменом, одним из восьми факторов, общих для всех компаний, была идея "повышения производительности через заботу о людях". Эти компании не рассматривают капиталовложения в производство как основной источник повышения эффективности. Они считают собственных сотрудников наиболее важным фактором, несмотря на то, что люди не могут быть приобретены, списаны со счета или приумножены столь же быстро и просто, как другие активы. Одним из необходимых условий претворения подобного отношения к персоналу и гарантии того, что с людьми обращаются в соответствии с декларируемыми организацией ценностями, является четкая формулировка кадровой политики организации. Она образует базис для формирования системы работы с людьми при рассмотрении различных аспектов управления человеческими ресурсами и служит отправной точкой для менеджеров при принятии конкретных решений в отношении сотрудников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. Н., Менеджмент. -М., 1994 2. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. -М.: Дело, 1993 3. Кабаков В.С., Пороховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы, программа, решения.-Л.: Лениздат, 1990 4. Менеджмент организации. (Под ред. проф. Румянцевой 3. П.) -М., 1995 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 1992 5. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 1994 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru