Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления стратегии развития гостиницы "Амур" е222у ID работы - 664315 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления 6 1.1. Возникновение потребности в стратегическом управлении. 6 1.2. Развитие методов оценки уровня управления и процесса его совершенствования 9 1.3. Сущность стратегического управления 11 1.4. Содержание и функции стратегического управления 16 2. Особенности стратегического управления гостиницы "Амур" 22 2.1. Характеристика гостиницы "Амур" 22 2.2.Основные направления стратегии развития гостиницы "Амур" 28 2.3. Маркетинг-план 33 2.4. План движения денежных потоков на инвестиционный период 34 2.5. Алгоритм разработки стратегий, приводящих к повышению рентабельности "Амур" 36 Заключение 42 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Окружающий нас мир представляет из себя чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в наше окружение вообще не стоит надеяться, что наши цели когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие на ход событий и структуру наших отношений с ними, иными словами, необходимо управление, По характеру отношения организации к своему окружению различаются три модели (или способа, типа) управления: административное, ситуационное и стратегическое. Если попытаться выразить смысл каждой их них очень коротко, то следовало бы поставить знак равенства между административным и директивным, между ситуационным и реактивным, между стратегическим и проактивным управлением. Последнему, то есть стратегическому управлению и его методам я уделили особое внимание. Основной идеей стратегического управления является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию. [2, 87с.]. Довольно трудно оказывается дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настоль СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 18. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000, 376 с. 19. Панов А.И. Товарная стратегия. - Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с. 20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - Спб.: Питер, 2000, 305 с. 21. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Петербург 1993. 22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М. 2000. 480с. 23. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник - М., ЮНИТИ - 1998, 560 с. 24. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 25. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002, 308 с. 26. Титова В.А. Маркетинг:Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с. 27. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб: Геликон, 2003.-213 с. 28. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: Изд. Дом "Инфра-М", 2000. - 411с. 29. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП - 2001.-477с. 30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2003.-635с. 31. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 2001.-557с. 32. Эриашвили Н.Д., Маркетинг - М., ЮНИТ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru