www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления стратегии развития гостиницы "Амур" е222у


ID работы - 664315
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления 6
1.1. Возникновение потребности в стратегическом управлении. 6
1.2. Развитие методов оценки уровня управления и процесса его совершенствования 9
1.3. Сущность стратегического управления 11
1.4. Содержание и функции стратегического управления 16
2. Особенности стратегического управления гостиницы "Амур" 22
2.1. Характеристика гостиницы "Амур" 22
2.2.Основные направления стратегии развития гостиницы "Амур" 28
2.3. Маркетинг-план 33
2.4. План движения денежных потоков на инвестиционный период 34
2.5. Алгоритм разработки стратегий, приводящих к повышению рентабельности "Амур" 36
Заключение 42
Список литературы 44





ВВЕДЕНИЕ:



Окружающий нас мир представляет из себя чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в наше окружение вообще не стоит надеяться, что наши цели когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие на ход событий и структуру наших отношений с ними, иными словами, необходимо управление,
По характеру отношения организации к своему окружению различаются три модели (или способа, типа) управления: административное, ситуационное и стратегическое. Если попытаться выразить смысл каждой их них очень коротко, то следовало бы поставить знак равенства между административным и директивным, между ситуационным и реактивным, между стратегическим и проактивным управлением. Последнему, то есть стратегическому управлению и его методам я уделили особое внимание.
Основной идеей стратегического управления является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию. [2, 87с.].
Довольно трудно оказывается дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настоль




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



18. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000, 376 с.
19. Панов А.И. Товарная стратегия. - Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с.
20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - Спб.: Питер, 2000, 305 с.
21. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Петербург 1993.
22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М. 2000. 480с.
23. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник - М., ЮНИТИ - 1998, 560 с.
24. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997.
25. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002, 308 с.
26. Титова В.А. Маркетинг:Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с.
27. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб: Геликон, 2003.-213 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: Изд. Дом "Инфра-М", 2000. - 411с.
29. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП - 2001.-477с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2003.-635с.
31. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 2001.-557с.
32. Эриашвили Н.Д., Маркетинг - М., ЮНИТ

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru