www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления по совершенствованию внутрифирменного менеджмента на предприятии ООО "Мир керамики"


ID работы - 752455
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента
1.1. Функции и задачи внутрифирменного планирования. …………….6
1.2. Предприятие и организация как объект управления ……………..11
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента ………..20
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Мир керамики"
2.1. Общая характеристика фирмы……………………………………..25
2.2. Организационная структура ООО "Мир керамики"……………...28
2.3. Оценка имущественного потенциала ООО "Мир керамики"……38
Глава 3. Основные направления по совершенствованию внутрифирменного менеджмента
3.1. Исследование внутренней среды ООО "Мир керамики"………..42
3.2. Выработка и применение основных направлений процесса
совершенствования менеджмента ООО "Мир керамики"…………………..50
Заключение……………………………………………………..….……..58
Список литературы………………………………………………...…….65
Приложение………………………………………………………………68





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность настоящего дипломного исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках
Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации проектов в любой сфере деятельности зависит от качества управления. Во-вторых, для сложных проектов, в которые вовлечены значительные материальные и людские ресурсы, эффективность использования инвестиций зависит от степени развития технологий и информационных систем поддержки процедур менеджмента (это как первая и вторая производные). Для отечественных предприятий всегда было характерно наличие серьезной внутренней (внутрифирменной) конкуренции, причем наблюдалось и конкурирование между подразделениями одного предприятия.
В условиях рыночной экономики конечные финансово-экономические результаты и финансово-экономическое состояние фирмы напрямую и определяющим образом зависят от организации производства, понимаемой в широком смысле, а в том числе - и от управления конкурированием, которое является объективной неибежностью. В свою очередь, анализ научных исследований в данной области показывает, что богатый и во многом сохранивший практическую ценность накопленный опыт внутрифирменного менеджмента в нашей стране и за рубежом недостаточно хорошо корреспондируется с потребностями реального менеджмента, особенно в условиях перманентного жесточайшего структурного кризиса, поразившего российскую экономику и поставившего основную часть российских фирм в экстремальное финансово-экономическое положение.
Основной методологической проблемой является то, что применение известных методов внутрифирменного управления не учитывает вовсе или учитывает в недостаточной мере усиление конкуренции.
В исследование вопросов маркетинга и внутрифирменного планирования большой вклад внесли зарубежные авторы: М. Бранч, Й. Ворст, Э. Долан, Ф. Котлер, Т. Левитт, Д. Линдсей, С. Маджаро, Р. Пиндайк, П. Ревентлоу, Д. Ру-бинфельд, Дж. М. Эванс и другие, а также отечественные: О.Н. Беленов, М.И. Бухалков, В.В. Войленко, О.А. Дедов, А.И. Ильин, А.И. Ковалев, И.И. Кретов, А.Л. Кузнецов, Л.П. Кураков, СИ. Ляпунов, Х.Х. Мингазов, СЮ. Муртузалие-ва, В.М. Попов, В.Н. Самочкин, Г.А. Сергеев, Л.М. Синицина, А.Н. Романов, В.М. Тарасевич, В.Е. Хруцкий и другие.
Среди работ в области контроллинга следует особо отметить труды Э. Май-ера, Ф. Фрайберга, Д. Хана.
Вопросы теории и практики планирования на разных уровнях управления экономикой в условиях командно-административной системы достаточно пол- но отражены в работах следующих отечественных авторов: А.К. Бергмана, Л.И. Виноградова, Ф.И. Днистрана, В.М. Евсеева, В.А. Киреева, Л.В. Козачкова, Н.П. Лебединского, И.Б. Левина, Б.А. Таланина, Г.В. Теплова, В.Н.. Эйтингтона и других.
В последнее время все большее внимание уделяется поиску путей, методов и механизмов совершенствования управления предприятиями в современных российских условиях, но при этом, в основном, рассматриваются вопросы общего характера; готовые инструменты, пригодные для практического использования отсутствуют.
Цель и задачи исследования.
Основной целью дипломного исследования является научная разработка основных компонент технологии внутрифирменного менеджмента в условиях усиления конкуренции на примере ООО "Мир керамики".
В соответствии с указанной целью в настоящей работе поставлены и реализованы следующие задачи:
- проанализировать известные теоретические подходы к внутрифирменному менеджменту на современной российской фирме и опыт его материализации;
- проведен анализ внутрифирменного менеджмента на примере ООО "Мир керамики";
- выработка мероприятий по оптимизации внутрифирменного менеджмента ООО "Мир керамики" в условиях усиливающейся конкуренции.
Объектом исследования ООО "Мир керамики".
Предметом исследования являются отношения внутрифирменного менеджмента в условиях усиливающейся конкуренции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: М'арт, 2003. 3. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006 4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 2002 5. Виханский О.С., Наумов А.Д. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2003. 6. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2003. 7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов - М.: ЮНИТИ, 2001. 8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. - М.: Дело, 2000. 9. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2000. 10. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: - Смоленск: СИБП, 1999. 11. Даниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. - М.: Дело Лтд., 1999. 12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. 13. Калихман С., Хорькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 4 14. Коломинский Я.Л. Теория организации. - М.: ПРИОР, 2005 15. Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 3. 16. Гусарова М.С., Воробьева Н.В., Габудина А.А. Планирование персонала как элемент внутрифирменного планирования // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей / Под ред. Н.М. Чикишевой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002 17. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Дека, 2001. 18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская Деловая Литература, 1999. 1. Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б.А. Аникина. - М: ИНФРА-М, 2001. 19. Мартин Л. Чего не хватает российскому менеджменту? // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 4. 20. Матвеева А.Н. Менеджмент в современной России. - М.: Смарт, 2004 21. Менеджмент организации: Учебное пособие. /Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2000. 22. Менеджмент: Учебник /Максимов М.М., Игнатович А.В. - М.:ЮНИТИ, 2000. 23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999. 24. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. - 2003. 25. Моисеева Н., Слушаенко М. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы // Маркетинг. - 2002. - № 3. 26. Мудрик А.В. Введение в теорию организации. - М.: МР3 Пресс, 27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. - М.: Новое знание, 2003. 28. Семенова А.Н. Теория управления. - М.: ПРИОР, 2005 29. Столин В.В. Разработка управленческих решений. - М.: БЕК, 2004 30. Умаров С.Ю. Теория организации. - М.: Смарт, 2005 31. Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2001. 32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2001. 33. Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа. Связи с общественностью и управление предприятием // Маркетинг. - 2002. - № 3 34. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. - М: Финансы и статистика, 2003
Цена: 3750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru