Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные категории менеджмента ID работы - 752022 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Понятие, сущность менеджмента 5 2 Основные категории менеджмента 7 2.1 Субъекты и объекты управления 7 2.2 Система и механизм управления 8 2.3 Методы управления 11 2.4 Цели и функции управления 13 2.5 Сущность и специфичность управления 15 2.6 Управленческое решение 17 2.7 Эффективность и совершенствование управления 18 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров", создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом. Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии, с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами. В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности. В связи с этим возникает вопрос: есть ли для нас необходимость не только изучать, но и вообще употреблять понятие "менеджмент", если в русском языке существует термин "управление", а проблемы управления производством достаточно полно раскрыты в отечественной литературе. Действительно, эти понятия кажутся идентичными, но в силу исторических, политических и ряда других причин их сущность далеко неодинакова. Менеджмент - специфический орган функционирующего коммерческого предприятия. Если на Западе речь заходит о каком-то предприятии, скажем о фирме "Мерседес-Бенц" или "Дженерал моторс", то люди имеют в виду прежде всего менеджмент, т.е. руководство данного предприятия, так как именно оно представляет предприятие в обществе. Деловое предприятие может действовать только через свои органы, а это означает через руководство, или менеджмент. Любое предприятие, независимо от его правовой формы, обязано иметь руководство. Определение понятия "менеджмент" говорит о том, что менеджмент является экономическим органом, функционирующим в современном индустриальном обществе. Любое действие, любое решение, принимаемое менеджментом - это мероприятие экономического характера. Таким образом, эффективность менеджмента и деятельности менеджеров можно измерять лишь с помощью показателей экономических успехов, экономических результатов. Менеджмент - скорее практическая деятельность, чем наука или профессия, хотя им охватывается как то, так и другое. Тема курсовой работы является актуальной, так как каждое предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять лучшие услуги, чем услуги конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников. Цель данной работы раскрыть основные категории современного менеджмента и показать их соотношение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ю.А. Цыпкин. Менеджмент, ЮНИТИ, 2002 - 439 с. 2. Маркетинг: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога./под общей ред. В.Е. Ланкина, Тагарног: 2006 - 112 с. 3. Н.А. Масилевич. Основы менеджмента, ИВЦ Минфина, 2006 - 324 с. 4. А. Брасс. Менеджмент: основные понятия, виды, функции, Современная школа, 2006 - 247 с. 5. А.М. Чуйкин. Основы менеджмента. Калининград, 1996 - 110 с. 6. А. Большаков. Менеджмент. Краткий курс. С.-Пет, 2000 - 86 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru